Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Часто задаваемые вопросы

Вход и регистрация


Почему паспортные данные не проходят проверку

Подтверждение паспортных данных при регистрации на портале может занимать от нескольких минут до пяти суток. В результате успешной регистрации на ваш электронный адрес или номер мобильного телефона должно прийти подтверждение проверки данных.

Если паспортные данные не проходят проверку и вы не получили подтверждения в течение указанного срока, отправьте сообщение в Службу поддержки через Форму обратной связи. Не забудьте выбрать тему сообщения «Регистрация на Портале».

Вы также можете воспользоваться сервисом ФМС России для проверки паспорта на действительность.

Регистрация учетной записи

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

Как восстановить пароль

Нажмите Я не знаю пароль на странице авторизации


Вы перейдёте на страницу восстановления пароля, где сможете выбрать один из способов:

Мобильный телефон или почта, для упрощённой учётной записи;
То же, что для упрощённой записи и дополнительно: СНИЛС, паспорт гражданина РФ и ИНН, если учетная запись подтверждённая или стандартная.


Выберите один из способов и нажмите Найти. Далее отметьте галочкой, что вы не робот. Это нужно, чтобы защитить портал от спама.



Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из СМС.

Если у вас упрощённая учётная запись, вы сможете восстановить пароль по контактным данным — номеру телефона или адресу почты. Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации. То есть получали подтверждающую ссылку на электронный адрес или код на мобильный телефон. Если не помните, какой из контактов подтверждали, попробуйте восстановить сначала с помощью одного, потом другого контакта.

Восстановить пароль к стандартной или подтверждённой учётной записи можно по СНИЛС, ИНН и паспорту гражданина РФ. Поэтому, даже если вы выбрали восстановление по электронной почте или телефону, система всё равно попросит сначала указать СНИЛС, ИНН и паспорт гражданина РФ. После этого вы сможете выбрать способ восстановления — по ссылке на электронную почту или по коду на номер телефона.

Если вы установили в профиле секретный вопрос, то после выбора способа восстановления пароля появится страница с контрольным вопросом.

Как и где подтвердить учетную запись

Сначала проверьте, какая у вас учётная запись на Госуслугах. Это можно сделать в персональных данных в блоке об уровнях учётной записи. Если учётная запись Стандартная, пропустите первые два шага инструкции. Если учётная запись упрощённая, начинайте с первого шага инструкции.

  1. Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов.
  2. Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной.
  3. Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:

С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Обратите внимание, выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Карта выдавалась АО «УЭК» на 5 лет.

Восстановление пароля в центре обслуживания

Если не получилось восстановить пароль стандартным способом, доступ к подтвержденной учетной записи нужно получить лично в центре обслуживания.

Карта обслуживающих центров

На странице поиска центров есть фильтр. В нем можно найти ближайшие отделения и отсортировать их по времени работы и назначению. Выберите в фильтре Восстановление доступа, чтобы на карте появились адреса и телефоны нужных центров.

Чтобы восстановить доступ, возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который вы указывали при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль: на телефон или по электронной почте.

Примечание
Если у вас стандартная учетная запись, ее нужно подтвердить. Это можно сделать прямо на месте по паспорту и СНИЛС, когда придете в центр обслуживания лично.

При первом входе на Госуслуги с обновленным паролем, используйте в качестве логина номер СНИЛС. Как только окажетесь в личном кабинете, пароль можно будет сменить. Укажите в профиле вашу почту и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.

Если не удается войти с обновленным паролем, обратитесь в службу поддержки портала.

Ошибки при авторизации

Если при авторизации на портале госуслуг вы видите сообщение «Введено неверное имя пользователя или пароль», необходимо выполнить следующие действия:

1. Проверить корректность вводимых данных – без тире и пробела, язык ввода, клавишу «Caps Lock»;
2. Воспользоваться функцией восстановления пароля.

Если указанные способы не помогают, обратитесь в Службу поддержки.

Еще один способ восстановления пароля – личное обращение в любой Центр обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.