Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Муниципальная услуга по выдаче справки о произведенном погребении

Выдача справки о произведенном погребении

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через МФЦ

  • Через РПГУ

Адрес предоставления в электронном виде:

http://pgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о произведенном погребении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении № 2 к Административному регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о консультировании

Электронная почта

uopd@sochiadm.ru

Центр телефонного обслуживания

8 (862) 261-44-09

Адрес места консультирования

Дополнительная информация

Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40.

Документы

Копия свидетельства о смерти

Тип:

                                копия                            

Обязательный, копия

Вариант предоставления:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Описание:

Заявитель должен предоставить копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

Свидетельство о регистрации захоронения

Тип:

                                оригинал                            

Обязательный, оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Вариант предоставления:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Описание:

При подаче уведомления о замене надмогильного сооружения

Заявление о выдаче справки о месте захоронения

Тип:

                                оригинал                            

Обязательный, оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Вариант предоставления:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Выдача заявителю свидетельства с регистрации семейного (родового) захоронения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача справки о произведенном погребении

Реестровый номер услуги:

2300000000224363592

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 июня 2018

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 июня 2019

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;

- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Жалоба может быть адресована заявителем:

- начальнику управления по организации похоронного дела администрации города Сочи. Место подачи жалобы и график приема указаны в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- заместителю главы администрации города Сочи, в ведении которого находится управление по организации похоронного дела администрации города Сочи (обжалование действий (бездействия) начальника управления по организации похоронного дела администрации города Сочи). Место подачи жалобы: г. Сочи, ул. Советская, д. 26.

График приема жалоб:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;

в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00;

Главе администрации города Сочи (обжалование действий (бездействия) заместителя главы администрации города Сочи, в ведении которого находится управление по организации похоронного дела администрации города Сочи). Место подачи жалобы: г. Сочи, ул. Советская, д. 26

График приема жалоб:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;

в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00;

Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации и Краснодарского края, органы местного самоуправления и организации.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

О погребении и похоронном деле

от 12 января 1996

Регистрационный номер:

8-ФЗ

Источник официального опубликования:

string(19) "2340200010000001974"
                        

Открыть


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации

Источник официального опубликования:

Опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237

string(19) "2300000000225432775"
                        

Открыть


О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае

от 04 февраля 2004

Регистрационный номер:

666-КЗ

Источник официального опубликования:

string(19) "2340100010000965421"
                        

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент

Сведения об административной процедуре

Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

V этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации