Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Предоставление выписок из похозяйственной книги

Предоставление выписок из похозяйственной книги

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Физические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Основания для отказа:

  • отсутствие запрашиваемой информации в похозяйственных книгах сельского поселения


  • заявитель не является членом хозяйства


Результат оказания услуги

- выписка из похозяйственной книги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выписка из похозяйственной книги

Тип:

Предоставление выписок из похозяйственной книги

Получаемые документы:

Выписка из похозяйственной книги

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000186957412

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

3 февраля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

5 февраля 2016

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой  в рамках настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях: Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги; Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации; Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации; Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Ответ на жалобу не даётся в случае: Отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией); Если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению; Поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы; Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом); Если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности  направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу); Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие): - специалистов МФЦ - руководителю МФЦ; - специалистов администрации - главе сельского поселения. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также  решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги. Одновременно заявитель уведомляется о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) и о принятых мерах.

Участвующие организации

  • Администрация Новомихайловского сельского поселения Кущёвского района

    Ответственный


  • Администрация Новомихайловского сельского поселения Кущёвского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


Нормативно-правовые акты

Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления

от 11 октября 2010

Регистрационный номер:

345

Источник официального опубликования:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2010 г. N 19007


Открыть


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ

Источник официального опубликования:

сайт администрации


Открыть


О социальной защите инвалидов в Российской Федерации

от 24 ноября 1995

Регистрационный номер:

181-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Постановление администрации Новомихайловского сельского поселения Кущевского района "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"

от 4 февраля 2016

Регистрационный номер:

18

Источник официального опубликования:

Акт об обнародовании


Открыть


Конституция

от 25 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция

Источник официального опубликования:

газета «Российская газета» от 21 января 2009 года № 7


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

прием и регистрация заявлений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача заявителем заявления - в Уполномоченный орган либо МУ «МФЦ Кущевского района»; - в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края».

Результат

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Порядок передачи результата оказания

Передача документов из МУ «МФЦ Кущевского района» в администрацию сельского поселения, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов принимающий их работник администрации сельского поселения, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

прием и регистрация заявлений


Название

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией сельского поселения, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МУ «МФЦ Кущевского района»

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и пакета документов от заявителя или из МУ "МФЦ Кущевского района "

Результат

Результатом административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает выписку из похозяйственной книги либо отказ в выдаче под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю уведомление установленной формы, при его личном обращении в администрацию, или сотруднику МУ «МФЦ Кущевского района», при обращении заявителя в МУ «МФЦ Кущевского района». Передача документов из органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

Критерии принятия решения для административной процедуры

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией сельского поселения, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МУ «МФЦ Кущевского района»


Название

выдача информации

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является получение подписанной главой сельского поселения выписки из похозяйственной книги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги

Результат

Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемого пакета документов

Порядок передачи результата оказания

Передача документов из органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

Критерии принятия решения для административной процедуры

выдача информации