Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Оформление справки о месте жительства

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • На WEB сайте

http://pgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

4 раб. дн.

* Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

    Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Основанием для рассмотрения вопроса об оформлении справки о месте жительства является письменное заявление об оформлении справки о месте жительства.

Основания для отказа:

  • Смерти заявителя (представителя заявителя)


  • Заявителем не представлены необходимые документы

    Необходимыми документами являются:домовая книга;документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);заявление.


  • Выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных


  • Отказа самого заявителя


  • Обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя)-

    К категории заявителей относятся граждане РФ и юридические лица.


Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является выдача справки о месте жительства либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Заявление

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

-

Скачать:

шаблон.doc

пример.doc

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Доверенность

Домовая книга

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Уведомление об отказе

Тип:

Отказ в выдаче справки о месте жительства

Получаемые документы:

Уведомление об отказе

Количество копий:

1

Описание:

Письменное уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Справка о месте жительства

Тип:

Выдача справки о месте жительства

Получаемые документы:

Справка о месте жительства

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2340200010000337677

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

6 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 февраля 2016

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику отдела по социальным, общим и организационным вопросам администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района. Заявитель также может обратиться с  ответствующим обращением устно, либо письменно к главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района. При письменном обращении, в обязательном порядке, в обращении указывается: наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; суть обращения; личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно. При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста отдела в установленном законом порядке. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Участвующие организации

  • Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

    Ответственный


  • Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

    Контроль исполнения


  • Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

    Консультирование


  • Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

    Прием жалоб


Нормативно-правовые акты

Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:


Открыть


О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае

от 28 июня 2007

Регистрационный номер:

1270

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги в администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

от 6 июня 2012

Регистрационный номер:

62

Источник официального опубликования:


Открыть


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

59

Источник официального опубликования:


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с письменным  заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Специалист уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, регистрирует заявление журнале. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов предусмотренного пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Результат

Получение документов от заявителя фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале.

Порядок передачи результата оказания

Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться  по почте, электронной почте.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Выдача справки с места жительства


Название

Принятие решение и уведомление заявителя о принятом решении

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры принятия решения является  получение специалистом  заявления с пакетом документов для оказания муниципальной услуги.  Специалист проверяет правомерность предоставления муниципальной услуги либо правомерность отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение:  - о наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги;  - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту  № 2 и передает его на подпись главе.Глава подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту, уполномоченному на прием заявлений.

Порядок передачи результата оказания

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю данное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте с уведомлением.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Выдача справки с места жительства


Название

Выдача справки с места жительства

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку о составе семьи и передает ее главе для  подписания.

Результат

Глава подписывает справку и передает ее специалисту, уполномоченному на прием заявлений.Уполномоченный специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.

Порядок передачи результата оказания

Уполномоченный специалист уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Выдача справки с места жительства


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами