Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

  • Главная
  • Каталог услуг
  • Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи

Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи

Осуществление муниципального контроля в отношении граждан

Предмет государственного контроля(надзора)

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных Правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 31 октября 2017 года № 194

Как получить функцию

Способы подачи обращения:

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата обращения:

  • Лично

  • Почтой

Стоимость и порядок оплаты

Функция предоставляется бесплатно

Сроки исполнения функции

Срок исполнения функции:

20 раб. дн

Категории проверяемых лиц

Категории проверяемых лиц:

  • Физические лица

Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции

Основания отсутвуют

Результат исполнения функции

- выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований, установленных правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, установление отсутствия нарушений;

- принятие мер, направленных на привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение обязательных требований, установленных правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи;

- исполнение гражданами, допустившими нарушение обязательных требований, установленных правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, предписаний об устранении нарушений обязательных требований

Сведения о консультировании

Электронная почта

control@sochiadm.ru

Центр телефонного обслуживания

(862) 2648853

Адрес места консультирования

Дополнительная информация

Управление административной инспекции администрации города Сочи

г. Сочи, ул. Советская, 40, каб. 63

(862) 2648853

Отдел контроля по Адлерскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи

г. Сочи, Адлерский район, ул. Кирова, д. 41 А, каб. 5

(862) 2407553

Отдел контроля по Центральному внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи

г. Сочи, ул. Советская, д. 40, каб. 57

(862) 2649252

Отдел контроля по Хостинскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи

г. Сочи, Хостинский район, Курортный проспект, д. 106А, каб. 40

(862) 2668615

Отдел контроля по Лазаревскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи

г. Сочи, Лазаревский район, пос. Дагомыс, Батумское шоссе, 39 А, каб. 6

(862) 2521157

Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль

Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать территории, земельные участки, здания, строения, сооружения, объекты торговли, рекламы и иные объекты;

при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных Правилами, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 31 октября 2017 года № 194 (далее также - Правила);

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - по форме согласно приложению № 2, гражданам – по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);

- принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, право составления которых должностными лицами органа муниципального контроля предусмотрено действующим законодательством, в том числе Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- направлять в уполномоченные правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных Правилами, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности.

Руководитель органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи является главным муниципальным инспектором органа указанного контроля.

Заместитель руководителя органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи является старшим муниципальным инспектором органа указанного контроля.

Должностные лица органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, не являющиеся руководителем (заместителем руководителя) данного органа, являются муниципальными инспекторами органа указанного контроля.

Перечень должностных лиц органа муниципального контроля определяется муниципальным правовым актом администрации города Сочи.

Орган муниципального контроля вправе обращаться в правоохранительные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями (обращениями) об обязании юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина устранить нарушение обязательных требований, установленных Правилами.

Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществяется контроль

Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:

- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

- индивидуальные предприниматели при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных Правилами;

- не препятствовать проведению проверок, в том числе обеспечивать доступ на земельные участки, в здания, строения, сооружения и на иные объекты;

- не уклоняться от проведения проверок;

- исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных Правилами;

- исполнять законные распоряжения или требования должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль;

- не препятствовать законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок;

- представлять (своевременное представлять, в полном и неискаженном виде) в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.


Документы

Выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований, установленных Правилами

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Ответ заявителю о результатах проведенной проверки соблюдения правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи и принятых мерах

Тип:

заверенная копия

Количество копий:

1

Описание:

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения обращения заявителю дается ответ. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Дополнительная информация

Сведения о государственной функции

Осуществление муниципального контроля

Реестровый номер функции:

2300000000174523203

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 сентября 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 февраля 2020

Порядок обжалования

Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.

Жалоба на действия органа муниципального контроля, а также его должностных лиц подается на бумажном носителе или в электронной форме в управление административной инспекции администрации города Сочи.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, подаются руководителю органа муниципального контроля. Жалобы на решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, подаются Главе города Сочи.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в орган муниципального контроля за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Обжалование осуществляется в течение пятнадцати дней с момента принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) должностным лицом органа муниципального контроля по результатам проверки. На период срока, установленного для рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемых документов и их действие не приостанавливаются.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя – гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, его должностных лиц;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в семидневный срок с момента регистрации жалобы);

- текст жалобы не позволяет определить ее суть (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю в семидневный срок с момента регистрации жалобы).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля либо Глава города Сочи в лице уполномоченного на подготовку ответа должностного лица принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального контроля, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

от 30 апреля 2009

Регистрационный номер:

141

Источник официального опубликования:

Российская газета № 85, 14.05.3706

string(19) "2300000000168024319"
                        

Открыть


О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края

от 02 марта 2012

Регистрационный номер:

2445-КЗ

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в издании"Кубанские новости", N 43, 12.03.2012.Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

string(19) "2300000000218855039"
                        

Открыть


Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи

от 26 декабря 2014

Регистрационный номер:

196

Источник официального опубликования:

Газета Новости Сочи

string(19) "2300000000174598463"
                        

Открыть


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, страница 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 8 декабря 1994 года

string(19) "2300000000222007240"
                        

Открыть


Об утверждении Правил Благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи

от 26 ноября 2009

Регистрационный номер:

161

Источник официального опубликования:

string(19) "2340200010000365351"
                        

Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета №202 от 08.10.2003

string(19) "2300000000222782693"
                        

Открыть


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:

Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

string(19) "2300000000160187474"
                        

Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета.

string(19) "2300000000209349929"
                        

Открыть


Устав муниципального образования город-курорт Сочи

от 29 июля 2010

Регистрационный номер:

92

Источник официального опубликования:

string(19) "2340200010000377165"
                        

Открыть


Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

от 30 июня 2010

Регистрационный номер:

489

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в издании"Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706.Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

string(19) "2300000000219007077"
                        

Открыть


Об административных правонарушениях

от 23 июля 2003

Регистрационный номер:

608-КЗ

Источник официального опубликования:

http://www.consultant.ru/

string(19) "2300000000221714087"
                        

Открыть


Постановление Правительства РФ от 30 июля 2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

от 29 июля 2010

Регистрационный номер:

489

Источник официального опубликования:

string(19) "2340200010000440186"
                        

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи"

Постановление от 09 апреля 2015

Регистрационный номер:

1153

Открыть регламент

Сведения об административной процедуре

Название

Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, мониторинга соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, в том числе посредством объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, выдачи предписаний с указанием сроков устранения выявленных нарушений, привлечения к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушение обязательных требований, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решения Городского Собрания Сочи от 26.12.2014 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи"

Результат

По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт. Акт в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения по проведенным исследованиям, испытаниям и экспертизам, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Порядок передачи результата исполнения

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля.

Распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных Правилами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в случаях, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


Критерии принятия решения для административной процедуры

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Название

Муниципальный контроль в отношении граждан

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основаниями для проведения мероприятий по муниципальному контролю в отношении граждан являются:

1) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе председателей территориального общественного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, членов территориального общественного самоуправления, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, прокуратуры, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований и требований, установленных Правилами;

2) выявление при проведении мероприятий по мониторингу соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов города Сочи в сфере благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи нарушений гражданами требований, установленных Правилами

Результат

В письменном виде


Порядок передачи результата исполнения

При выявлении нарушений Правил гражданину выдается предписание только после составления протокола об административном правонарушении исходя из целесообразности выдачи такого предписания

Критерии принятия решения для административной процедуры

Осуществление муниципального контроля в отношении граждан


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации