Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка

Получение согласия на залог права аренды земельного участка

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

http://novokubansk.e-mfc.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Физические лица


  • Юридические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Подача Заявителем заявления

Основания для отказа:

  • отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пп.1, 2, 3, 4 абз.1 п. 2.6. настоящего Регламента


  • обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.


  • выяснение обстоятельств о предоставлении Заявителем ложных данных


  • несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений


Результат оказания услуги

выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка; получение заявителем отказа в согласии на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Предоставляется в обязательном порядке

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000206955001

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 июня 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 ноября 2017

Порядок обжалования

Порядок внесудебного обжалования решений, принятых во время предоставления Муниципальной услугиЗаявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобыЗаявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решение и (или) действие (бездействие), принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом либо муниципальным служащим администрации муниципального образования Новокубанский район в Уполномоченный орган, в администрацию муниципального образования Новокубанский район. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрацииПо результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Новокубанский район

    Ответственный


  • Администрация муниципального образования Новокубанский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю в городе Армавире

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции


  • Удалено_ Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции


  • Удалено_ Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района"

    Консультирование


  • Удалено_ Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района"

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

N 6 - ФКЗ

Источник официального опубликования:

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.u



Земельный кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

N 136-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001


Открыть


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

N 59-ФЗ

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32



181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

от 24 ноября 1995

Регистрационный номер:

181-ФЗ

Источник официального опубликования:



1 Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"

от 5 ноября 2002

Регистрационный номер:

532-КЗ

Источник официального опубликования:

Кубанские новости от 14.11.2002 № 240


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Выдача (отправка) МФЦ заявителю результатов предоставления Муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Специалист МФЦ  информирует Заявителя по почте (по телефону, указанному в заявлении или по электронной почте): об окончании процедур по предоставлению Муниципальной услуги и необходимости прибыть в МФЦ для получения постановления о выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка; об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и необходимости прибыть в МФЦ для получения мотивированного отказа; о возврате заявления и прилагаемых к нему документов и необходимости прибыть в МФЦ для получения заявления и прилагаемых к нему документов.

Результат

Специалист МФЦ выдает Заявителю итоговый документ – постановление о выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

Порядок передачи результата оказания

В случае если Заявитель указывает в заявлении, что результат предоставления Муниципальной услуги должен быть отправлен по почте, специалист МФЦ направляет заказным письмом результат предоставления Муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении Заявителем. В случае  если Заявитель не указал в заявлении о необходимости направления результата предоставления Муниципальной услуги по почте и не прибывает в течение трех месяцев в МФЦ для получения постановления о выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка, для получения мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги или письма о возврате заявления, такие документы возвращаются в Уполномоченный орган для хранения и последующей выдаче Заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие необходимых документов


Название

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Заинтересованное в заключении соглашения о перераспределении земельного участка обращается в Администрацию или МФЦ с соответствующим заявлением (Приложение    № 1 к настоящему Регламенту) посредством личного обращения, направления заявления по почте, направления заявления в электронной форме путем заполнения интерактивной формы на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru.).К заявлению прикладывается необходимый пакет документов, предусмотренных п.2.6. настоящего Регламента.

Результат

Получение документов от Заявителя фиксируется специалистом МФЦ путем внесения сведений в соответствующую информационную систему. Заявителю выдается автоматически сформированная расписка в получении документов. При получении заявления по почте специалист МФЦ или Уполномоченного органа регистрирует поступившее заявление, расписку о его получении направляет Заявителю по почте

Порядок передачи результата оказания

При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для заключения договора аренды или договора купли продажи земельного участка.В ходе приема документов от заинтересованного лица Специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:наличия всех необходимых документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента;наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие необходимых документов


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами