Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества администрации муниципального образования Павловский район

Получение выписки из реестра муниципального имущества

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

.pgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн.

* Общий срок предоставления муниципальной услуги может колебаться от 30 до 60 календарных дней со дня приема заявления в зависимости от того является ли решение положительным либо отрицательным.
Орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления указанного заявления принимает решение о предоставлении земельного участка.
При положительном решении в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве аренды орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка.
В случае предоставления земельного участка в аренду сроком менее одного года соответствующий договор подлежит заключению в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Физические лица

    От имени физических лиц обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, а также в силу полномочий, основанных на доверенности.

  • Юридические лица

    От имени юридических лиц обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, а также в силу полномочий, основанных на доверенности.

Документы

Документ, удостоверяющий личность

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги. Документом, удостоверяющим личность является: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации). Предоставляется  оригинал документа и копия, которая сверяется с оригиналом специалистом, ответственным за прием документов. После сверки оригинал возвращается заявителю.

Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Павловский район

Описание:

Скачать:

ИМущ-Выписка Шаблон.doc

ИМущ-Выписка Образец.doc

Выписка из реестра муниципальной собственности

Тип:

Получение выписки из реестра муниципального имущества

Получаемые документы:

Выписка из реестра муниципальной собственности

Количество копий:

1

Описание:

Данный документ готовит сотрудник УМИ, ответственный за предоставлении услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Тип:

Отказ в предоставлении земельного участка

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Количество копий:

1

Описание:

Документ готовит сотрудник, ответственный за предоставление услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2340200010000006982

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 ноября 2018

Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.     Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;    отказывает в удовлетворении жалобы.    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.   Порядок рассмотрения обращения граждан определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Участвующие организации

  • Удалено_ Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Павловский район

    Консультирование


  • Удалено_ Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Павловский район

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    Консультирование


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    Контроль исполнения


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    Ответственный


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    прием жалоб


  • Администрация муниципального образования Павловский район

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции


Нормативно-правовые акты

О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Павловский район»

от 29 июня 2012

Регистрационный номер:

1149

Источник официального опубликования:

Официальный сайт администрации МО Павловский район.


Открыть


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Прием, проверка и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры является прием заявления в управлении муниципального имущества  или в МФЦ.

Результат

Регистрация заявления в УМИ или в МФЦ.

Порядок передачи результата оказания

Регистрация заявления производится средствами системы электронного делопроизводства.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие заявителя


Название

Рассмотрение заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры является передача заявления специалисту администрации, ответственному за предоставление данной услуги.

Результат

Результатом данной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю о возможности предоставления данной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Результат проведения данной процедуры отражается в системе электронного делопроизводства (ЭДО).

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие заявителя


Название

Подготовка и направление выписки заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры является передача заявления и пакета необходимых документов специалисту администрации, ответственному за предоставление данной услуги.

Результат

Регистрация выписки  в системе электронного делопроизводства.

Порядок передачи результата оказания

Переданная заявителю выписка регистрируется в системе электронного делопроизводства.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие заявителя


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

II этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами