Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

  • Главная
  • Каталог услуг
  • Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи

Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи

Предмет государственного контроля(надзора)

Проверка соблюдения при осуществлении деятельности гражданами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи

Как получить функцию

Способы подачи обращения:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Способы получения результата обращения:

  • Лично

  • Через законного представителя

Стоимость и порядок оплаты

Функция предоставляется бесплатно

Сроки исполнения функции

Срок исполнения функции:

20 раб. дн

Категории проверяемых лиц

Категории проверяемых лиц:

  • Имеет статус предпринимателя

  • юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции

Основания отсутвуют

Результат исполнения функции

оформление результатов проверки

Сведения о консультировании

Электронная почта

hotline2014@sochiadm.ru

Центр телефонного обслуживания

Тел/факс 8 (8622) 64-58-00; 64-30-22

Адрес места консультирования

Дополнительная информация

Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль

Должностные лица, ответственные за исполнение требований настоящего административного регламента, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Краснодарского края, а также муниципальные правовые акты города Сочи, не нарушать права и законные интересы субъектов проверки при осуществлении муниципальной функции;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований об обеспечении сохранности автомобильных дорог;
- оперативно рассматривать поступившие обращения и жалобы органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях требований об обеспечении сохранности автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
- при рассмотрении обращений и жалоб не допускается разглашение сведений в них содержащихся, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
- осуществлять внеплановые проверки исполнения предписаний по вопросам соблюдения требований об обеспечении сохранности автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя департамента (заместителя руководителя), лица, его замещающего, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей;
- проводить выездную проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя департамента (заместителя руководителя);
- проводить внеплановую проверку после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка и при наличии копии документа о согласовании проведения проверки (если такое согласование является обязательным);
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
- при определении мер, подлежащих применению по фактам выявленных нарушений, учитывать их соответствие тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия, памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами города Сочи;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами города Сочи;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- производить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- составлять по результатам проверок акты проверок;
- выписывать предписания об устранении выявленных нарушений;
- составлять административные протоколы об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий;
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа или распоряжения руководителя (заместителя руководителя) департамента о назначении проверки посещать субъекты проверки, проводить обследования автомобильных дорог, а также необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и иные мероприятия по исполнению муниципальной функции;
- в ходе проведения проверки запрашивать и получать информацию и документы, проводить обследования, составлять акты;
- обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению должностных обязанностей;
- привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципальной функции измерений и выдачи заключений;
- обращаться в Управление МВД России по городу Сочи за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город-курорт Сочи.

Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществяется контроль

Субъекты проверки, либо их законные представители при проведении мероприятий по осуществлению муниципальной функции имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора) либо в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), в департамент.
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение их прав и законных интересов при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке.
- субъекты проверки вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ № 141).
1.10.1.1. Граждане, либо их законные представители при проведении мероприятий по осуществлению муниципальной функции имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение их прав и законных интересов при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10.2. Субъекты проверки, либо их законные представители по требованию лица, проводящего мероприятия по осуществлению муниципальной функции, обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по обеспечению выполнения требований и требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
- предоставить должностным лицам департамента, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- при проведении документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта проверки, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица субъекта проверки. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
1.10.2.1. Граждане либо их законные представители по требованию лица, проводящего мероприятия по осуществлению муниципальной функции, обязаны:
- обеспечить личное присутствие или присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по обеспечению выполнения требований и требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
- предоставить должностным лицам департамента, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- при проведении документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью гражданина, или его уполномоченного представителя.

Документы

Приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки

Тип:

                                копия                            

Обязательный, копия

Вариант предоставления:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Описание:

Документ подготавливается в случае выявления следующих фактов:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера начальник отдела организации мероприятий по охране окружающей среды: формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения; передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Скачать

Шаблон для заполнения

Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной функции

проведение плановой/внеплановой проверки

Реестровый номер функции:

2300000000173496830

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 сентября 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 октября 2016

Порядок обжалования

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) департамента, должностного лица департамента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- затребование с заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим административным регламентом для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим административным регламентом, для исполнения муниципальной функции;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента направляются Главе города Сочи (далее - уполномоченные органы).
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер - (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченные органы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департаменте, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба заявителя остается без рассмотрения в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- при рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченные органы принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами департамента опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Ноол

Постановление от 01 января 2001

Регистрационный номер:

Новый НПА

Открыть регламент

Сведения об административной процедуре

Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации