Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

Содержание

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • На официальном сайте ведомства

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

  • Экспедитором (курьером)

Способы получения результата:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

  • Экспедитором (курьером)

https://pgu.krasnodar.ru/l

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

25 раб. дн.

*
Срок предоставления муниципальной услуги составляет – 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

8 час

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Представители

    1.От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, за исключением:
    1) лиц, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
    2) лиц, указанными в части 3 статьи 46.9 ГрК РФ;
    3) правообладателей существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    4) субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    5) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

  • Юридические лица

    1.От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, за исключением:
    1) лиц, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
    2) лиц, указанными в части 3 статьи 46.9 ГрК РФ;
    3) правообладателей существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    4) субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    5) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

  • Физические лица

    1.От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, за исключением:
    1) лиц, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
    2) лиц, указанными в части 3 статьи 46.9 ГрК РФ;
    3) правообладателей существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    4) субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ);
    5) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

На основании статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. № 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" Заявители помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации Заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении Заявителя по месту пребывания Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа:

  • Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) подача заявления ненадлежащим лицом, определенным пунктами 1.2 настоящего Регламента;2)если размещение планируемого объекта не предусмотрено документами территориального планирования муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документами территориального планирования поселений, в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;3) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные Заявителем, не соответствуют по-ложениям, предусмотренным пунктами 3.2 и 3.3 раздела 3 Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования Мостовский район Краснодарского края, утверждённого постановлением администрации муниципального образования Мостовский район от 29 июня 2020 г. №651 и приложениям 1- 2 к настоящему Регламенту;4) отсутствие документов, или их представление не в полном объеме, предусмотренном подразделом 2.6 Регламента;5) принятие решения не относится к полномочиям Уполномоченного органа;6)в администрации муниципального образования Мостовский район отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, указанной Заявителем, при этом Заявитель в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке терри-тории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:постановление администрации муниципального образования Мостовский район о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в письменной форме. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа.Для получения результата предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на бумажном носителе Заявитель имеет право обратиться непосредственно в Уполномоченный орган.

Документы

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем (подлинник для ознакомления)

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Скачать:

Образец паспорт.jpg

Образец паспорт.jpg

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

подлинник для ознакомления

Копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (при наличии), если права на указанные объекты в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрированы в ЕГРН

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Скачать:

Образец выписки.jpg

Образец выписки.jpg

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению 1 к Регламенту

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Мостовский район

Описание:

Скачать:

Регламент_Приложение №1_ПП_30.07.2020.doc

Оразец заполнения заявления.doc

Проект задания на разработку документации по планировке территории

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Проект задания на разработку документации по планировке территории

Проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена федеральным законодательством, или в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории - пояснительная записка, содержащая обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (оформляется по форме согласно приложению 2 к Регламенту)

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена федеральным законодательством, или в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории - пояснительная записка, содержащая обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (оформляется по форме согласно приложению 2 к Регламенту)

Информация в графической форме о территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Информация в графической форме о территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории

Копия (копии) правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), расположенные в границах территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировки территории (подлинники для ознакомления)

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Копия (копии) правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), расположенные в границах территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировки территории (подлинники для ознакомления)

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000244928900

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 февраля 2021

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 марта 2021

Порядок обжалования

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги5.1.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Уполномоченным органом, должностным лицом Уполномоченного органа, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).  5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих подается Заявителем в Уполномоченный орган на имя руководителя Уполномоченного органа.5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Уполномоченного органа.5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края. 5.3. Способы информирования заявителей о порядкеподачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала5.3.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Уполномоченный орган, на официальном сайте Уполномоченного органа, в МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц5.4.1. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ являются:1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";2) Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края";3) Постановление администрации муниципального образования Мостовский район от 30 июля 2018 года № 769 "Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Мостовский район, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц администрации муниципального образования Мостовский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Мостовский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников".

Участвующие организации

  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


  • Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю"

    Межведомственное взаимодействие


  • Администрация муниципального образования Мостовский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Администрация муниципального образования Мостовский район

    Ответственный


Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Мостовский район муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"

от 22 октября 2020

Регистрационный номер:

1180

Источник официального опубликования:

http://www.mostovskiy.ru/upravlenie-arkhitektury-i-gradostroitelstva/munitsipalnye-uslugi.html


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление копии результата предоставления муниципальной услуги, предназначенной для выдачи Заявителю.

Результат

Результатом административной процедуры является получение (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителем.

Порядок передачи результата оказания

Должностное лицо Управления в день получения результата муниципальной услуги, подписанного и заверенного, в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству администрации района, посредством телефонной связи уведомляют Заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение 3 дней (при наличии номера телефона в заявлении) и выдают ему результат предоставления муниципальной услуги под роспись в журнале учета результатов предоставления соответствующей муниципальной услуги.В случае отсутствия возможности оперативного вручения результата предоставления муниципальной услуги, результат направляется Заявителю почтовым отправлением.В случае выбора Заявителем иного способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из способов, указанных в заявлении.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.Исполнение данной административной процедуры возложено на Управление и должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за направление исходящей корреспонденции.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие в заявлении информации о способе направления результата предоставления муниципальной услуги.


Название

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заключения Комиссии по ПЗЗ о необходимости подготовки документации по планировке территории согласно поступивше-му предложению (заявлению), либо об отсутствии необходимости в подго-товке документации по планировке территории согласно поступившему предложению (заявлению).

Результат

Результатом административной процедуры является: подписанное главой администрации района постановление админи-страции муниципального образования Мостовский район о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;подписанное главой администрации района письмо об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории

Порядок передачи результата оказания

Специалист Управления в соответствии с резолюцией руководителя Уполномоченного органа, данной с учетом заключения Комиссии ПЗЗ, осуществляют подготовку одного из следующих документов:постановления администрации муниципального образования Мостовский район о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;проекта письма об отказе в принятии решения о подготовке документа-ции по планировке территории.Согласование (подписание) постановления администрации муниципального образования Мостовский район о принятии решения о подготовке документации по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Уполномоченного органа.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления заключения Комиссии в Управление. Исполнение данной административной процедуры осуществляется Управлением и должностными лицами структурных подразделений Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отраженных в заключении Комиссии по ПЗЗ


Название

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры поступление в Управление полного комплекта документов, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, а также документов, предусмотренных подразделом 2.7 Регламента.

Результат

По результатам рассмотрения заявления Комиссией по ПЗЗ обеспечивается подготовка заключения на имя главы муниципального образования Мостовский район (далее – глава администрации района): о необходимости подготовки документации по планировке территории согласно поступившему предложению (заявлению);об отсутствии необходимости в подготовке документации по планировке территории согласно поступившему предложению (заявлению).Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Управления ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комиссию по ПЗЗ.

Порядок передачи результата оказания

Должностное лицо Управления осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.В случае предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6. пункта 2.7. настоящего Регламента не в полном объеме, Должностное лицо Управления информирует заявителя лично либо по телефону, рекомендует в течение 1 рабочего дня, предоставить документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме.Если по истечении указанного срока Заявителем документы в полном объеме не представлены, или от Заявителя поступило обращение (в письменном виде) с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемой им муниципальной услуги, Должностное лицо Управления подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.Должностное лицо Управления в течение 7 дней со дня регистрации заявления подготавливает проект письма в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой муниципального образования Мостовский район либо председателем Комиссии по ПЗЗ.Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в архиве Уполномоченного органа, один в Управлении, один экземпляр выдаётся Заявителю, одним их способов, указанных в заявлении, либо направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине не предоставления Заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, с учетом документов и информации, полученных по межведомственным запросам, заявление о подготовке документации по планировке территории рассматривается Комиссией по ПЗЗ.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является: соответствие полного комплекта документов предусмотренных подразделом 2.6 Регламента, а также документов, предусмотренных подразделом 2.7 Регламента требованиям законодательства, регулирующего предоставления муниципальной услуги


Название

Запрос документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках меж-ведомственного взаимодействия

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раз-дела 2 Регламента, которые находятся в распоряжении государственных ор-ганов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

Порядок передачи результата оказания

Должностное лицо Уполномоченного органа запрашивает в течение одного рабочего дня с даты приема (регистрации) заявления документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также о представлении запрашиваемых сведений в форме электронного документа, согласно утвержденным формам запроса, который подписывается электронной цифровой подписью, или межведомственный запрос о представлении запрашиваемых сведений на бумажном носителе, согласно требованиям, предусмотренным пунктами 1-8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Подготовленные межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), либо на бумажном носителе, подписанном уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, по почте, курьером или посредством факсимильной связи, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса.Направление запросов допускается только с целью предоставления муниципальной услуги.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Название

Прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными Заявителем по его инициативе самостоятельно, или поступление заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ. Заявление и документы могут быть направлены в Уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Поступление заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 6.2 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. № 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края".

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в при-еме документов.

Порядок передачи результата оказания

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за приём заявлений:1)устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных Заявителем по его инициативе самостоятельно; 3)проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;тексты документов написаны разборчиво;фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;срок действия документов не истёк;документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;документы представлены в полном объёме.4)заносит в электронную базу информацию о получении документов, а по требованию Заявителя осуществляет выдачу копии заявления с отметкой о принятии либо отказа в принятии заявления и документов, с указанием при-чин такого отказа.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Название

Передача курьером пакета документов из Уполномоченного органа в МФЦ

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный для выдачи результат предоставления муниципальной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является получение МФЦ ре-зультата предоставления муниципальной услуги для его выдачи Заявителю.

Порядок передачи результата оказания

Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги из Уполномоченного органа в МФЦ, осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.Передача ответственным должностным лицом Уполномоченного органа документов в МФЦ осуществляется в течение 3 рабочих дней после регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах, и содержит дату и время передачи документов, а также заверяется подписями должностного лица Уполномоченного органа и работника МФЦ.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Уполномоченного органа ответственное за передачу пакета документов в МФЦ.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подготовленный к выдаче Заявителю результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами