Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков

Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Физические лица


  • Юридические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Основания для отказа:

  • Отказ в предоставлении услуги

    Заявление подано с нарушением требований, установленных пунк-том 2.6.1 настоящего Регламента.В заявлении указаны цели и сроки использования земель или зе-мельного участка, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.Земельный участок, на использование которого испрашивается раз-решение, предоставлен физическому или юридическому лицу.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отка-за.


Результат оказания услуги

Выдача уведомления о включении заявителя в список (отдельный список) граждан, подавших заявление о предоставлении садовых, огородных или дачных земельных участков, с указанием присвоенного номера;Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Заявление о включении в список (отдельный список) граждан, подавших заявление о предоставлении садовых, огородных или дачных земельных участков

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кореновский район

Описание:

Скачать:

Заявление шаблон.docx

Документ, удостоверяющий полномочия представителя

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кореновский район

Описание:

Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кореновский район

Описание:

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000217186023

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 марта 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 октября 2020

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Кореновский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Администрация муниципального образования Кореновский район

    Ответственный


Нормативно-правовые акты

Земельный кодекс Российской Федерации

от 25 ноября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:

Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147



О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

от 26 марта 2016

Регистрационный номер:

236

Источник официального опубликования:

111


Открыть


Конституцией Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


Об электронной подписи

от 6 апреля 2011

Регистрационный номер:

63

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования Кореновский район административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

от 20 апреля 2011

Регистрационный номер:

1082

Источник официального опубликования:


Открыть


О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

от 15 апреля 1998

Регистрационный номер:

66-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Устав муниципального образования Кореновский район

от 24 февраля 2016

Регистрационный номер:

61

Источник официального опубликования:

http: //www.korenovsk.ru


Открыть


О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

137-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

от 25 июня 2012

Регистрационный номер:

634

Источник официального опубликования:

«Российская газета», № 148, 2 июля 2012 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, ст. 3744


Открыть


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

от 20 ноября 2012

Регистрационный номер:

№ 1198

Источник официального опубликования:

111


Открыть


Об обороте земель сельскохозяйственного назначения

от 24 июля 2002

Регистрационный номер:

101-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон Краснодарского края "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края"

от 2 марта 2012

Регистрационный номер:

2446-КЗ

Источник официального опубликования:

газета «Кубанские новости» от 12 марта 2012 года № 43, Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 марта 2012 года                      № 52



Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг

от 25 августа 2012

Регистрационный номер:

852

Источник официального опубликования:


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о включении в список, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

Результат

В случае выдачи результата Муниципальной услуги в уполномоченном органе, ответственный специалист устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:1) Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их; 2) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в                     МФЦ.

Порядок передачи результата оказания

Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о включении в список, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок процедуры- 2 рабочих дня.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи


Название

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем уполномоченного органа, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление начальнику управления заявления с прилагаемыми документами и в соответствии с резолюцией главы.Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами рассматривает его, передает со своей резолюцией ответственному специалисту за рассмотрение заявления.

Результат

Результатом административной процедуры является подготовка уведомления о возврате заявления и прилагаемых документов, уведомления о включении заявителя в список, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок процедуры- 26 дней.

Порядок передачи результата оказания

Ответственный за рассмотрение документов специалист, в двухдневный срок со дня поступления заявления проводит анализ пакета документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи


Название

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Уполномоченный орган, через МБУ «МФЦ» в Уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Порталов, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента. 

Результат

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии), его регистрация и возврат документов в уполномоченный орган. Срок процедуры – 2 дня.

Порядок передачи результата оказания

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченного округа (МФЦ):1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;2) проверяет соответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;документы не содержат повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;не истек срок действия документа;помогает заявителю оформить заявление на предоставление муниципальной услуги;предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист Администрации отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин.При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалистом принимается заявление с документами и делается отметка о принятии н заявлении.Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом уполномоченного органа (МФЦ):о сроке предоставления муниципальной услуги;о возможности приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов, документы из МФЦ передаются в уполномоченный орган с указанием даты принятия заявления. 

Критерии принятия решения для административной процедуры

Несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи