Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Содержание

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

http://rgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Юридические лица


  • Физические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) МФЦ  с заявлением и прилагаемых к нему документов, необходимым для предоставления услуги.

Основания для отказа:

  • Отказ

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента; представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. 2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 2.9.3. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале. 2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.   2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги   2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципаль-ной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.10.2.1. Основания для отказа в предоставлении земельного участка: 1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; 2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования; 4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих зданий, сооружений, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; 7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; 9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории; 10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; 14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка; 15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; 16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; 17) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 18) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования; 19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо; 21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят; 22) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности»; 23) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов. 2.10.2. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале. 2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: договор аренды земельного участка; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заяви-телем: договора аренды земельного участка; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Для получения муниципальной услуги 2374 Заявитель представляет следующие документы:

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество копий:

5

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кущёвский район

Описание:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о заключении нового договора аренды земельного участка (по форме согласно приложения 1 к Регламенту, образец которого приводиться в приложении 2 к Регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя; 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей); 4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.6.2. В случае подачи заявления через представителя Заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем: на бумажном носителе, непосредственно в Уполномоченный орган при личном обращении или посредством почтовой связи; на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ; посредством использования Единого портала, Регионального портала.

Скачать:

Приложение 2 Образец заявления .docx

Приложение 1 Форма заявления .docx

Документы, удостоверяющие личность гражданина 2222

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кущёвский район

Описание:

Документы, удостоверяющие личность гражданина 2222

Заявление о заключении нового договора аренды земельного участка

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кущёвский район

Описание:

заявление о заключении нового договора аренды земельного участка 2374

Скачать:

Приложение 2 Образец заявления .docx

Приложение 1 Форма заявления .docx

Документ, удостоверяющий права полномочия представителя заявителя 1111

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кущёвский район

Описание:

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя. 2.6.2. В случае подачи заявления через представителя Заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя: для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц, индивидуальных предпринимателей; для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем: на бумажном носителе, непосредственно в Уполномоченный орган при личном обращении или посредством почтовой связи; на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ; посредством использования Регионального портала, официального сайта.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Документ необходим если заявителем является юридическое лицо. Запрашивается специалистом МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия в установленном законом порядке. Заявитель вправе представить документы самостоятельно.

Отказ в предоставлении услуги МО Кущевский район 2222

Тип:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получаемые документы:

Отказ в предоставлении услуги МО Кущевский район 2222

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставлении услуги МО Кущевский район

Положительный ответ в предоставлении услуги 2374

Тип:

Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Получаемые документы:

Положительный ответ в предоставлении услуги 2374

Количество копий:

1

Описание:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) постановление администрации муниципального образования Кущев-ский район о заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов; 2) договор аренды земельного участка;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000219302957

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

7 июня 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 сентября 2021

Порядок обжалования

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих   5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги   Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).   5.2. Предмет жалобы   5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Кущевский район для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Кущевский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Кущевский район; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Кущевский район; ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба   Жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, подается заместителю главы муниципального образования Кущевский район, курирующему уполномоченный орган. Жалобы на действия заместителя главы муниципального образования Кущевский район, курирующего орган или структурное подразделение, через которые предоставляется муниципальная услуга, подается главе муниципального образования Кущевский район.   5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы   5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. 5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации муниципального образования Кущевский район, официального сайта уполномоченного органа. 5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 5.4.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.   5.5. Сроки рассмотрения жалобы   Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.   5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством российской федерации   Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.   5.7. Результат рассмотрения жалобы   5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету. 5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7.5. Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке. 5.7.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в срок до 7 дней. 5.7.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7.5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.7.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.7.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе   Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.   5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.   5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы   Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг.    

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Прием жалоб


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Контроль исполнения


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Консультирование


  • Удалено_ Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Краснодарскому краю в Кущёвском районе

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Прочее


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Прием жалоб


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Ответственный


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Контроль исполнения


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Консультирование


  • Удалено_ Кущёвский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кущёвского района»

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кущёвского района»

    Консультирование


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Ответственный


Нормативно-правовые акты

Земельнй кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон о государственном кадастре недвижимости

от 24 июля 2007

Регистрационный номер:

221

Источник официального опубликования:

Парламентская газета


Открыть


Устав муниципального образования Кущёвский район

от 3 марта 2016

Регистрационный номер:

60

Источник официального опубликования:

Обнародование


Открыть


№ 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»

от 12 января 2015

Регистрационный номер:

1

Источник официального опубликования:

официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 28 февраля 2015 года


Открыть


Земельный кодекс

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

137

Источник официального опубликования:

газета


Открыть


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:


Открыть


131- ФЗ

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

от 25 июня 2012

Регистрационный номер:

634

Источник официального опубликования:

Российская газета,  Собрание законодательства Российской Федерации



210-фз

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210

Источник официального опубликования:

Информация подготовлена на основе материалов справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».


Открыть


О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

от 20 ноября 2012

Регистрационный номер:

№ 1198

Источник официального опубликования:

111


Открыть


Закон Российской Федерации О личном подсобном хозяйстве

от 7 июля 2003

Регистрационный номер:

112-ФЗ

Источник официального опубликования:

газета «Парламентская газета» от 10 июля 2003 года               № 124 – 125, газета «Российская газета» от 10 июля 2003 года № 135, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 28 ст. 2881


Открыть


О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

от 26 марта 2016

Регистрационный номер:

236

Источник официального опубликования:

Российская газета, Собрание законодательства РФ



1 Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"

от 5 ноября 2002

Регистрационный номер:

532-КЗ

Источник официального опубликования:

Кубанские новости от 14.11.2002 № 240


Открыть


Регламент. Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов 2374

от 17 сентября 2021

Регистрационный номер:

2374

Источник официального опубликования:

обнародование


Открыть


Положение об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район, утвержденное решением Совета муниципального образования Кущевский район от 26 мая 2006 года № 269

от 26 мая 2006

Регистрационный номер:

269

Источник официального опубликования:

Газета Наше Время


Открыть


Закон Краснодарского края "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края"

от 2 марта 2012

Регистрационный номер:

2446-КЗ

Источник официального опубликования:

газета «Кубанские новости» от 12 марта 2012 года № 43, Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 марта 2012 года                      № 52



Сведения об административной процедуре

Название

Подготовка нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента.

Результат

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ. 3.2.4. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных от заявителя через МФЦ. 3.2.5. При необходимости направляются межведомственные запросы, оформляемые в соответствии с требованиями, установленными Федеральным закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.

Порядок передачи результата оказания

3.2.1.1. Порядок приема документов в МФЦ: при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истек; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объеме; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна». 3.2.1.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Административного  регламента, направляются в уполномоченный орган. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления. 3.2.2. Передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ). Порядок передачи курьером пакета документов в уполномоченный орган: 3.2.2.1. Передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. 3.2.2.2. График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ. 3.2.2.3. При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица уполномоченного органа, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги


Название

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

принятие решения о подготовке постановления о предоставлении земельного участка на новый срок; отказ в предоставлении муниципальной услуги

Результат

3.2.10. Вручение договора аренды земельного участка заявителю: а) основанием для начала процедуры, является наличие подписанного и зарегистрированного договоры аренды земельного участка; б) специалист УМИ передает договор аренды земельного участка в МФЦ для вручения заявителю. Сотрудник МФЦ,  уполномоченный на прием заявлений:                 уведомляет заявителя по телефону о необходимости прибыть в         МФЦ для получения соглашения и согласовывает время совершения данного действия; в) срок выдачи договора аренды земельного участка - 2 рабочих дня; г) критерии принятия решения – наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке договора аренды земельного участка; д) результат административной процедуры – выдача договора аренды земельного участка заявителю; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры – роспись заявителя о получении договора.  

Порядок передачи результата оказания

б) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор аренды земельного участка и обеспечивает его согласование и регистрацию; в) срок подготовки договора аренды - 12 дней; г) критерий принятия решения – наличие согласованного и зарегистрированного постановления о предоставлении земельного участка на новый срок без проведения торгов; д) результат административной процедуры – договор аренды земельного участка; е) способ фиксации результата выполнения административной про-цедуры – регистрация договора аренды земельного участка.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги


Название

Подготовка постановления о предоставлении в аренду земельного участка на новый срок без проведения торгов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

а) основанием для начала процедуры подготовки постановления о предоставлении в аренду земельного участка на новый срок без проведения торгов является соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

Результат

д) результатом административной процедуры является постановление о предоставлении в аренду земельного участка на новый срок без проведения торгов;

Порядок передачи результата оказания

б) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит постановление о предоставлении в аренду земельного участка на новый срок без проведения торгов и обеспечивает его согласование; в) срок подготовки постановления - 12 дней; г) критерий принятия решения  - соответствие представленных документов установленным требованиям;

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги


Название

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган.

Результат

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ. 3.2.4. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных от заявителя через МФЦ. 3.2.5. При необходимости направляются межведомственные запросы, оформляемые в соответствии с требованиями, установленными Федеральным закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.

Порядок передачи результата оказания

3.2.1.1. Порядок приема документов в МФЦ: при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истек; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объеме; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна». 3.2.1.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Административного  регламента, направляются в уполномоченный орган. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления. 3.2.2. Передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ). Порядок передачи курьером пакета документов в уполномоченный орган: 3.2.2.1. Передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. 3.2.2.2. График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ. 3.2.2.3. При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица уполномоченного органа, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги


Название

Отказ

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

прием заявления и прилагаемых к нему документов, в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов

Результат

Отказ

Порядок передачи результата оказания

Через орган в котором были приняты документы для получения услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

V этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

V этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами