Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

Получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

Содержание

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

  • Через РПГУ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

www.pgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

20 календ. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Физические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

Основания для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1)      предоставление заявления о предоставлении земельного участка лицом, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно; 2)      на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута; 3)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление в собственность не допускается; 4)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 5)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключён договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершённого строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; 6)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключён договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключён договор о комплексном освоении территории; 7)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключён договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 8)      указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении, которого размещено в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства; 9)      разрешённое использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утверждённым проектом планировки территории; 10)     площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; 11)     предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 12)     в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешённого использования; 13)     указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесён к определенной категории земель; 14)     границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности»; 15)     площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов; 16)     предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации; 17)     представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.


  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента; представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. 


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Архивная выписка

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Выписка производится только из документа, котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу. - Отдельные слова и выражения подлинного документа, а также исправления, подчистки, вызывающие сомнение в их достоверности, оговариваются слова «так в документе». - Если копия или выписка занимает более одного листа, все листы архивной копии или выписки должны быть скреплены, пронумерованы и на месте скрепления заверены печатью отдела.

Документ удостоверяющий личность заявителя

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Предоставляется заявителем

Приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт)

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

в случае если земельный участок предоставляется гражданину, работающему по основному месту работы в муниципальных образованиях по специальности, которые установлены законом субъекта Российской Федерации

Документы, подтверждающие условия предоставления земельных участков в соответствии с законодательством Краснодарского края

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

в случае если земельный участок предоставляется гражданину, имеющему трех и более детей

Документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законодательством Российской Федерации

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

в случае если земельный участок предоставляется отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством

Документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законами Краснодарского края

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

в случае если земельный участок предоставляется отдельным категориям граждан, установленным краевым законодательством

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Предоставляется оригинал и копия документа для сличения

Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Запрашивается сотрудником Управления в рамках межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по желанию

Выписка из ЕГРН на приобретаемый земельный участок

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Запрашивается сотрудником Управления в рамках межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по желанию

Заявление о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Описание:

Скачать:

Заявление образец.doc

Заявление шаблон.doc

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

Тип:

Предоставление земельного участка в собственность бесплатно

Получаемые документы:

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

Количество копий:

1

Описание:

Заверенная копия постановления выдается заявителю или законному представителю заявителя

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получаемые документы:

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000215608838

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 февраля 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

4 декабря 2017

Порядок обжалования

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Краснодарского края, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Краснодарского края при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования Туапсинский район, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).  Предмет жалобы  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются главе муниципального образования Туапсинский район. Жалобы на действия (бездействие) отраслевого (функционального, территориального) органа или структурного подразделения, через которые предоставляется муниципальная услуга, подается заместителю главы муниципального образования Туапсинский район, курирующему соответствующие  орган, структурное подразделение. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отраслевого (функционального, территориального) органа или структурное подразделение, через которые предоставляется муниципальная услуга, подается начальнику соответствующего органа (структурного подразделения). Жалобы на действия заместителя главы муниципального образования Туапсинский район, курирующего орган или структурное подразделение, через которые предоставляется муниципальная услуга, подается главе муниципального образования Туапсинский район.  Порядок подачи и рассмотрения жалобы.  Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации муниципального образования Туапсинский район, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.  Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления имущественных отношений Администрации, должностного лица управления имущественных отношений Администрации либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.  Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.  Результат рассмотрения жалобы.  По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.  Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке.  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.  Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.  Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.  В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.  В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.  В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.  В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.  Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  Порядок обжалования решения по жалобе. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.  Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Туапсинский район

    Ответственный


  • Администрация муниципального образования Туапсинский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Федеральной налоговой службой Российской Федерации по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


Нормативно-правовые акты

Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края

от 2 марта 2012

Регистрационный номер:

2446-КЗ

Источник официального опубликования:

«Кубанские новости» от 05 марта 2011 года № 35


Открыть


Земельный кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Российская газета» от 30 октября 2001 года № 211-212,  «Парламентская газета» от 30 октября 2001 года № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4147


Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Российская газета» от 08 октября 2003 года № 202, «Парламентская газета» от 08 октября 2003 года № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 40 ст. 3822


Открыть


О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

от 20 декабря 2012

Регистрационный номер:

1198

Источник официального опубликования:

«Российская газета» от 23 ноября 2012 года № 271, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 48 ст. 6706;


Открыть


О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

от 26 марта 2016

Регистрационный номер:

236

Источник официального опубликования:

«Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 05 апреля 2016 года, «Российская газета» от 08 апреля 2016 года № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № 15 ст. 2084


Открыть


О принятии Устава муниципального образовании Туапсинский район

от 29 июля 2016

Регистрационный номер:

464

Источник официального опубликования:

опубликован в газете «Черноморье сегодня» от 25 августа 2016 года № 94 (2130)


Открыть


О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

от 21 июля 1997

Регистрационный номер:

122-ФЗ

Источник официального опубликования:

первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ» от 28 июля 1997 года № 30 статья 3594; «Российская газета» от 30 июля 1997 года № 145


Открыть


О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

от 25 июня 2012

Регистрационный номер:

634

Источник официального опубликования:

«Российская газета», от 02 июля 2012 года № 148, «Собрание законодательства РФ» 02 июля 2012 года № 27 ст. 3744;


Открыть


Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае

от 5 ноября 2011

Регистрационный номер:

532-КЗ

Источник официального опубликования:

текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 14 ноября 2002 года № 240, Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 ноября 2002 года № 40 (70)


Открыть


О кадастровой деятельности

от 24 июля 2007

Регистрационный номер:

221-ФЗ

Источник официального опубликования:

текст опубликован в газете «Российская газета» от 1 августа 2007 года № 165, газете «Парламентская газета» от 9 августа 2007 года № 99-101, Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 года № 31 ст. 4017


Открыть


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года № 31 ст. 4179


Открыть


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно»

от 22 декабря 2016

Регистрационный номер:

1963

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье сегодня" от 10 января 2017 года № 2 (2186)


Открыть


Постановление администрации муниципального образования туапсинский район "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 22.12.2016 № 1963 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно"

от 30 августа 2017

Регистрационный номер:

1423

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район 30.09.2017, в газете "Черноморье сегодня"  № 101 (2285) от 07.09.2017


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организаций.

Результат

Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Порядок передачи результата оказания

Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившее заявление, при необходимости направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в органы и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Название

Прием, регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Управление, через МФЦ в Управление, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента. 

Результат

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Порядок передачи результата оказания

Порядок приема документов в МФЦ: при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истек; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объеме; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна». В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, направляются в Управление. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов


Название

Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации о предоставлении земельного участка либо решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с обоснованием отказа).

Результат

Получение заявителем результата оказания муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

Специалист Управления либо сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений: уведомляет заявителя по телефону о необходимости прибыть непосредственно в Управление или в МФЦ, либо для получения подготовленных документов и согласовывает время совершения данного действия. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ основанием для начала административной процедуры является получение в МФЦ прилагаемого пакета документов. Для получения документов заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность. При выдаче документов должностное лицо МФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись); знакомит с содержанием документов и выдает их. При подаче заявления в электронном виде для получения результата муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление лично с документом, удостоверяющим личность. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений. Обращение заявителя с документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела 2 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Название

Передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги

Результат

Получение Управлением сформированного дела

Порядок передачи результата оказания

Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление и из Управления в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ. При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица Управления, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов


Название

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Управлением принятых документов.

Результат

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

Руководитель Управления рассматривает заявление и направляет на исполнение.Специалист Управления делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление, при необходимости направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и при наличии полученных сведений на направленные межведомственные запросы готовит проект постановления Администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами