Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, на торгах

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, на торгах

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

http://rgu.krasnodar.ru

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

45 календ. дн.

*

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

  • Юридические лица


Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основания для оказания услуги:

Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Основания для отказа:

  • Отказ

    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи земельного участка; заключение договора аренды земельного участка; признание аукциона несостоявшимся.   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги   2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней, в том числе: прием уполномоченным органом заявлений на участие в аукционе в течение 30 дней (пункты 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ); дата проведения аукциона назначается не ранее чем через 5 дней со дня окончания приема заявок (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ); заключение указанных договоров допускается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования информации о результатах аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Результат оказания услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи земельного участка; заключение договора аренды земельного участка; признание аукциона несостоявшимся.   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги   2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней, в том числе: прием уполномоченным органом заявлений на участие в аукционе в течение 30 дней (пункты 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ); дата проведения аукциона назначается не ранее чем через 5 дней со дня окончания приема заявок (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ); заключение указанных договоров допускается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования информации о результатах аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Документы

Документ, удостоверяющего личность заявителя

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Тип:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Описание:

Копии документов представляются с подлинниками ( для сверки) или удостоверяются нотариально .

Список необходимых документов для предоставления услуги УМИ Кущевского района 1660 от 04.09.2017

Тип:

Обязательный

Способ получения документа:

Бумажный

Электронный

Тип:

Предоставляется без возврата

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования Кущёвский район

Описание:

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (приложения № 1 и № 2); 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) документы, подтверждающие внесение задатка. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 предоставляются непосредственно в уполномоченный орган либо через МФЦ. 2.6.3. Предоставление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке. 2.6.4. Прием документов прекращается не ранее чем за 5 дней до проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, либо аукциона по аренде земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности. 2.6.5. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2.6.6. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления. 2.6.7. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (заявитель получает документ непосредственно в инспекции федеральной налоговой службы либо посредством МФЦ); 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем(заявитель получает документ непосредственно в инспекции федеральной налоговой службы либо посредством МФЦ); 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.8. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Скачать:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 и 2.docx

Отказ УМИ Кущевского района 1660

Тип:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получаемые документы:

Отказ УМИ Кущевского района 1660

Количество копий:

1

Описание:

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента; представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. 2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 2.9.3. Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале. 2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях: 1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, или предоставление недостоверных сведений; 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду; 4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона. 2.10.2. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале. 2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Положительный результат по услуге УМИ Кущевского района 1660 от 04.09.2017г.

Тип:

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, на торгах

Получаемые документы:

Положительный результат по услуге УМИ Кущевского района 1660 от 04.09.2017г.

Количество копий:

1

Описание:

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи земельного участка; заключение договора аренды земельного участка; признание аукциона несостоявшимся. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней, в том числе: прием уполномоченным органом заявлений на участие в аукционе в течение 30 дней (пункты 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ); дата проведения аукциона назначается не ранее чем через 5 дней со дня окончания приема заявок (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ); заключение указанных договоров допускается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования информации о результатах аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги:

2300000000221016785

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

6 октября 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

9 октября 2017

Порядок обжалования

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих   5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования Кущевский район, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования Кущевский район  при предоставлении муниципальной услуги   Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования Кущевский район, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).   5.2. Предмет жалобы   5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кущевский район для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кущевский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кущевский район; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кущевский район; ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.     5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба   Жалобы на решения, принятые уполномоченным органом, подаются главе муниципального образования Кущевский район. Жалобы на действия (бездействие)Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район, подается курирующему заместителю главы муниципального образования Кущевский район. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район подаются начальнику соответствующего органа (структурного подразделения). Жалобы на действия заместителя главы муниципального образования Кущевский район, курирующего Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район подается главе муниципального образования Кущевский район.   5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы   5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. 5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 5.4.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Уполномоченным органом учитываются доводы заявителя, в том числе при отсутствии документов, подтверждающих такие доводы и имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, если уполномоченный орган имеет возможность получения данных документов в рамках межведомственного или внутриведомственного взаимодействия.   5.5. Сроки рассмотрения жалобы   Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.   5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации   Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.   5.7. Результат рассмотрения жалобы   5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету. 5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7.5. Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке. 5.7.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.7.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7.5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.7.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.7.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы   5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.   5.9. Порядок обжалования решения по жалобе   5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.   5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.     5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы   Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг.  

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Ответственный


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Ленинградский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Кущёвский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Консультирование


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Ответственный


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Прочее


  • Удалено_ Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущёвский район

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

    Межведомственное взаимодействие


  • Удалено_ Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Краснодарскому краю в Кущёвском районе

    Межведомственное взаимодействие


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Контроль исполнения


  • Администрация муниципального образования Кущёвский район

    Прием жалоб


Нормативно-правовые акты

О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

от 20 ноября 2012

Регистрационный номер:

1198

Источник официального опубликования:

«Российской газете» от 23.11.2012 № 271, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.11.2012 № 48, ст. 6706


Открыть


Земельнй кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон о государственном кадастре недвижимости

от 24 июля 2007

Регистрационный номер:

221

Источник официального опубликования:

Парламентская газета


Открыть


Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"

от 16 мая 2011

Регистрационный номер:

373

Источник официального опубликования:

Российская газета от 30.05.2011 № 22


Открыть


Устав муниципального образования Кущёвский район

от 3 марта 2016

Регистрационный номер:

60

Источник официального опубликования:

Обнародование


Открыть


Земельный кодекс

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

137

Источник официального опубликования:

газета


Открыть


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:


Открыть


О государственной регистрации недвижимости

от 13 июля 2015

Регистрационный номер:

218

Источник официального опубликования:

Российская газета от 17.07.2015 №156, Собрание законодательства РФ от 20.07.2015 №29 часть 1 ст.4344


Открыть


131- ФЗ

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

от 25 июня 2012

Регистрационный номер:

634

Источник официального опубликования:

«Российская газета», № 148, 2 июля 2012 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, ст. 3744


Открыть


210-фз

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210

Источник официального опубликования:

Информация подготовлена на основе материалов справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».


Открыть


Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, на торгах

от 4 сентября 2017

Регистрационный номер:

1660

Источник официального опубликования:

Муниципальный вестник


Открыть


О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

от 26 марта 2016

Регистрационный номер:

236

Источник официального опубликования:

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru



1 Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"

от 5 ноября 2002

Регистрационный номер:

532-КЗ

Источник официального опубликования:

Кубанские новости от 14.11.2002 № 240


Открыть


Положение об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район, утвержденное решением Совета муниципального образования Кущевский район от 26 мая 2006 года № 269

от 26 мая 2006

Регистрационный номер:

269

Источник официального опубликования:

Газета Наше Время


Открыть


Сведения об административной процедуре

Название

Отказ

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала процедуры является решение организатора аукциона – уполномоченного органа о признании земельного участка предметом аукциона, оформленное в виде протокола.

Результат

Отказ

Порядок передачи результата оказания

Через орган в котором были приняты документы для получения услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ


Название

Оформление и выдача результата муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание проведения аукциона и определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.

Результат

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги   2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи земельного участка; заключение договора аренды земельного участка; признание аукциона несостоявшимся.   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги   2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней, в том числе: прием уполномоченным органом заявлений на участие в аукционе в течение 30 дней (пункты 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ); дата проведения аукциона назначается не ранее чем через 5 дней со дня окончания приема заявок (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ); заключение указанных договоров допускается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования информации о результатах аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.  

Порядок передачи результата оказания

3.4.2. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются: 1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона; 2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка; 3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона; 4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона; 5) сведения о последнем предложении, о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа). 3.4.3. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола. 3.4.4. Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. 3.4.5. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. 3.4.6. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.6 или 3.4.4 Регламента, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящим Регламентом порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются. 3.4.7. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.6 или 3.4.4 Регламента, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона. 3.4.8. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 3.4.9 Регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены. 3.4.9. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем уполномоченного органа. 3.4.10. Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 3.4.9 Регламента, также договор о комплексном освоении территории в течение 30 дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. 3.4.11. В случае, если в течение 30 дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 3.4.9 Регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. 3.4.12. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.6 или 3.4.4 Регламента и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона. 3.4.13. В реестр недобросовестных участников аукциона включаются следующие сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество (для граждан), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) лиц, указанных в пункте 3.4.12 Регламента; 2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица) или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) учредителей (участников) юридических лиц, указанных в пункте 3.4.12 Регламента, фамилия, имя и (при наличии) отчество (для граждан) учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в пункте 3.4.12 Регламента; 3) дата проведения аукциона в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, дата признания аукциона несостоявшимся в случае, если лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник уклонились от заключения указанных договоров; 4) дата внесения указанных в настоящем пункте сведений в реестр недобросовестных участников аукциона. 3.4.14. В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.6 или 3.4.4 Регламента, в течение 30 дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора, а в случае, предусмотренном 3.4.9 Регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 – 3 пункта 3.4.13 Регламента, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона. 3.4.15. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных участников аукциона, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте. 3.4.16. Сведения, предусмотренные пунктом 3.4.13 Регламента, исключаются из реестра недобросовестных участников аукциона по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных участников аукциона. 3.4.17. Внесение сведений о лицах, указанных в пункте 3.4.12 Регламента, в реестр недобросовестных участников аукциона или содержание этих сведений в реестре недобросовестных участников аукциона, равно как и неисполнение действий, предусмотренных пунктом 3.4.16 Регламента, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке. 3.4.18.  Порядок ведения реестра недобросовестных участников аукциона, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подготовка и организация аукциона


Название

Проведение аукциона либо признание аукциона несостоявшимся

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основаниями для начала административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в решении которого лица, подавшие заявки признаются участниками аукциона, либо, в случае поступления единственной заявки на участие в аукционе, аукцион признан не состоявшимся.

Результат

3.3.13. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.

Порядок передачи результата оказания

3.3.2. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 3.3.3. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 3.3.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. 3.3.5. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона. 3.3.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона. 3.3.7. Участники аукциона прибывают на место проведения аукциона в день и время, обозначенные в опубликованном извещении о проведении торгов. 3.3.8. Уполномоченный орган обеспечивает участников аукциона номерами для участия в аукционе, а также таблицей увеличения размера первоначальной цены предмета аукциона в соответствии с «шагом аукциона». 3.3.9. Уполномоченный орган озвучивает вслух сведения: о предмете аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка; о заявителях, признанных участниками аукциона; о начальной цене предмета аукциона и «шаге аукциона». 3.3.10. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок. 3.3.11. Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа. 3.3.12. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ


Название

Подготовка и организация аукциона

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

. Основанием для начала процедуры является решение организатора аукциона – уполномоченного органа о признании земельного участка предметом аукциона, оформленное в виде протокола.

Результат

3.2.11. Результатом административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение 1 дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Порядок передачи результата оказания

3.2.2. Уполномоченный орган устанавливает начальную цену предмета аукциона по продаже земельного участка как: рыночную стоимость такого земельного участка, определенную в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»); кадастровую стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона. 3.2.3. Уполномоченный орган устанавливает начальную цену предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в размере ежегодной арендной платы: определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее, чем за 5 лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18Земельного кодекса Российской Федерации). Начальной ценой предмета аукциона в таком случае является размер первого арендного платежа, определенный по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». 3.2.4. Уполномоченный орган устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона. 3.2.5. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), извещение о проведении аукциона не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. 3.2.6. Уполномоченный орган также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение земельными участками не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. 3.2.7. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; 3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о "шаге аукциона"; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка; 9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8Земельного кодекса Российской Федерации; 10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. 3.2.8. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка. 3.2.9. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.2.10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение 3 дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подготовка и организация аукциона


Название

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

3.1.1. Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной неразграниченной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Результат

оформление и выдача результата муниципальной услуги.  

Порядок передачи результата оказания

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: подготовка и организация аукциона; проведение аукциона либо признание аукциона несостоявшимся; оформление и выдача результата муниципальной услуги.  

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подготовка и организация аукциона


Показатели доступности услуг

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

V этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

V этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами