Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000226854932

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования город-курорт Сочи

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования город-курорт Сочи

Нормативно-правовые акты

Земельный кодекс Российкой Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:

Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44


Открыть


Об особо охраняемых природных территориях

от 14 марта 1995

Регистрационный номер:

33-ФЗ

Источник официального опубликования:

http://adminkrai.krasnodar.ru


Открыть


О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края

от 31 декабря 2003

Регистрационный номер:

2445

Источник официального опубликования:

Кубанские новости", N 43, 12.03.


Открыть


Устав муниципального образования город-курорт Сочи

от 29 июля 2010

Регистрационный номер:

92

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", №155, 1 октября 2010 года


Открыть


Лесной кодекс Российской Федерации

от 4 декабря 2006

Регистрационный номер:

200-ФЗ

Источник официального опубликования:

опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 2006 г. N 277, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 50 ст. 5278, в "Парламентской газете" от 14 декабря 2006 г. N 209


Открыть


Конституция Российской Федерации

от 11 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:


Открыть


Об охране окружающей среды

от 10 января 2002

Регистрационный номер:

7-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" от 12 января 2002 г. N 6,  "Парламентская газета" от 12 января 2002 г. N 9, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2 ст. 133


Открыть


Об общих принципах организациии местного самоуправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета, № 202, 08.10.2003


Открыть


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 256, 31.12.2001,"Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002,"Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.


Открыть


О защите прав юридичвских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае

от 5 ноября 2002

Регистрационный номер:

532-КЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, №32, стр.3301; "Российская газета" №238-238,08.12.1994


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов особо охраняемых природных территорий местного значения;

2) осуществлять свою деятельность с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) направлять в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ информацию о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений для внесения такой информации в единый реестр проверок;

4) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) директора, заместителя директора органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) директора, заместителя директора органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального контроля имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации;

2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

3) выдавать в пределах полномочий обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений природоохранного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях природоохранного законодательства;

5) возбуждать дела об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении муниципального контроля;

6) в случае обнаружения в процессе проведения проверок признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в области природоохранного законодательства (рассмотрение которого не отнесено к полномочиям органов местного самоуправления), составлять акт проверки соблюдения природоохранного законодательства с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения для привлечения нарушителей к административной ответственности;

7) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований природоохранного законодательства;

8) заключать с экспертами и экспертными организациями соглашения о взаимодействии по проведению проверок соблюдения требований природоохранного законодательства;

9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.5.3. Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований природоохранного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения (приказа) о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города Сочи в соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) не препятствовать проведению проверок, в том числе предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

3) не уклонятся от проведения проверок;

4) исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5) исполнять законные распоряжения или требования должностных лиц органа муниципального контроля;

6) представлять (своевременно представлять в полном и неискаженном виде) в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности;

7) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

1.7. Описание результата муниципального контроля.

Результатом осуществления муниципального контроля является:

1.7.1. При проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами:

1) составление и вручение (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7.2. При проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) составление акта проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

2) составление и вручение (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) направление в письменной форме директору или заместителю директора органа муниципального контроля мотивированного представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.7.3. При проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами:

1) составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения;

2) выдача предписания об устранении нарушения обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами;

3) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренного Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года                     № 608-КЗ, и передача на рассмотрение в административную комиссию;

4) направление письменного ответа заявителю в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (заявление) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) сведения из единого государственного реестра недвижимости на объект земельных отношений, который подлежит проверке;

2) сведения из федеральной налоговой службы Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

0

0

0

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 раб. дн.

*

Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Заявитель: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин, - может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц. Жалоба на действия органа муниципального контроля, а также его должностных лиц подается на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Сочи. Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, подаются директору органа муниципального контроля. Жалобы на решения, принятые директором органа муниципального контроля, подаются заместителю Главы города Сочи, курирующему орган муниципального контроля, Главе города Сочи. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина и индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, его должностных лиц; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля, заместитель Главы города Сочи, курирующий орган муниципального контроля, Глава города Сочи в лице уполномоченного на подготовку ответа должностного лица принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального контроля, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  

Как получить функцию

https://pgu.krasnodar.ru