Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Муниципальная функция по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования город-курорт Сочи

Муниципальная функция по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования город-курорт Сочи

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000171914904

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования город-курорт Сочи

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования город-курорт Сочи

Нормативно-правовые акты

Решение Городского Собрания Сочи от 28.05.2015 № 78 "О внесении изменений и дополнений в Решение Городского Собрания Сочи от 31.07.2014 № 108 "Об утверждении Положения об управлении финансового контроля администрации города Сочи"

от 28 мая 2015

Регистрационный номер:

№ 78

Источник официального опубликования:

«Новости Сочи», № 76-77, 9 июня 2015 года


Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в ред. от 01.05.2019)

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Собрание законодательства Российской Федерации», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822


Открыть


Бюджетный кодекс Российской Федерации (ред. от 06.06.2019)

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

145-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Собрание законодательства Российской Федерации»


Открыть


О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. от 01.05.2019)

от 5 апреля 2013

Регистрационный номер:

44-ФЗ

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации», 8 апреля 2013 года, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480


Открыть


Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

от 12 марта 2018

Регистрационный номер:

14н

Источник официального опубликования:

зарегистрирован в Минюсте России 29 марта 2018 года, регистрационный номер 50571; Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2 апреля 2018 года



Об административных правонарушениях (в ред от 06.06.2019)

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Собрание законодательства Российской Федерации», 7 января 2002 года, № 1, ст. 1



О персональных данных

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета, N 165, 29.07.2006Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3451В настоящий документ внесены изменения следующими документами:Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 223-ФЗИзменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 148-ФЗИзменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 16-ФЗИзменения вступают в силу с 1 марта 2017 г.Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 231-ФЗИзменения вступают в силу с 1 января 2017 г.Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 242-ФЗИзменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗИзменения вступают в силу с 1 января 2015 г.Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 142-ФЗИзменения вступают в силу по истечении шестидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗИзменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 205-ФЗИзменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗИзменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 25 июля 2011 г. N 261-ФЗИзменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗИзменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 23 декабря 2010 г. N 359-ФЗИзменения вступают в силу с 1 января 2011 г.Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗИзменения вступают в силу с 1 января 2011 г.Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗИзменения вступают в силу с 1 января 2011 г.Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 204-ФЗИзменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 28 июня 2010 г. N 123-ФЗИзменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 363-ФЗИзменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального законаФедеральный закон от 25 ноября 2009 г. N 266-ФЗИзменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона



Постановление администрации города Сочи от 23 января 2015 года № 148 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением финансового контроля администрации города Сочи муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»

от 23 января 2015

Регистрационный номер:

№ 148

Источник официального опубликования:

«Новости Сочи», № 12(2378) - 13(2379), 3 февраля 2015 года


Открыть


Решение Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи»

от 17 января 2008

Регистрационный номер:

№ 6

Источник официального опубликования:

«Новости Сочи», № 24, 08 февраля 2008 года; «Новости Сочи», № 25, 08 февраля 2008 года


Открыть


Решение Городского Собрания Сочи от 31.07.2014 года № 108 «Об утверждении Положения об управлении финансового контроля администрации города Сочи»

от 31 июля 2014

Регистрационный номер:

№ 108

Источник официального опубликования:

«Новости Сочи», № 142 (2281), 23 августа 2014 года


Открыть


Устав муниципального образования город-курорт Сочи (ред от 28.02.2019)

от 29 июля 2010

Регистрационный номер:

92

Источник официального опубликования:

"Новости Сочи", № 155, 1 октября 2010 года


Открыть


Постановление администрации города Сочи от 18 декабря 2014 года №2582 «О порядке осуществления управлением финансового контроля администрации города Сочи полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»

от 18 декабря 2014

Регистрационный номер:

№ 2582

Источник официального опубликования:

«Новости Сочи», №225(2364) - 227(2366), 30 декабря 2014 года


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностные лица, при исполнении муниципальной функции имеют право:
а) в установленном действующим законодательством порядке запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
Начальник Управления также вправе:
а) выдавать (направлять) представления и предписания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
б) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию город-курорт Сочи нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Должностные лица, при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Должностные лица объектов контроля имеют право:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Управлением;
обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и должностных лиц Управления в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами действующего законодательства.


Должностные лица объектов контроля обязаны в установленном действующим законодательством порядке:
своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам Управления, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

0

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

60 раб. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Решение о проведении контрольного мероприятия

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год, утвержденным заместителем Главы города Сочи, директором департамента по финансам и бюджету администрации города СочиВнеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Главы города Сочи, заместителя Главы города Сочи, директора департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций

Результат

Решение о проведении контрольного мероприятия предусматривает следующие действия: издание приказа начальника Управления о проведении контрольного мероприятия; оформление удостоверения о проведении контрольного мероприятия, оформление программы контрольного мероприятия.

Порядок передачи результата оказания

Фиксация результата выполнения административной процедуры решения о проведении контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа начальника Отдела о проведении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства 

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие достаточных оснований для проведения контрольного мероприятия


Название

Проведение контрольного мероприятия

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия является утвержденный в рамках административной процедуры назначения контрольного мероприятия приказ начальника Управления о проведении контрольного мероприятия

Результат

Результатами исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия являются акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия

Порядок передачи результата оказания

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и (или) иных носителях информации

Критерии принятия решения для административной процедуры

Законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий


Название

Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия

Результат

1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Управления принимает решение: о направлении объекту контроля представления и (или) предписания; о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения; о проведении выездной проверки (ревизии). 2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Управления принимает решение: о направлении объекту контроля представления и (или) предписания; о направлении в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи уведомления о применении бюджетных мер; об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения. 3. По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования начальник Управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Порядок передачи результата оказания

Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа начальника Отдела о назначении выездной проверки.Вышеуказанная информация доводится до объектов контроля под роспись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Решения и действия (бездействия) Управления и должностных лиц Управления, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Заинтересованное лицо или его законный представитель (далее - заявитель) вправе обжаловать: решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления – начальнику Управления; решения, действия (бездействия) начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление обращения (жалобы) заявителя в письменной форме, в форме электронного документа или устно.Подача обращения (жалобы) не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае обжалования решения или действия должностного лица Управления по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностным лицом Управления может быть приостановлено начальником Управления при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации. О принятом по ходатайству решении в течение 3 (трех) дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны: суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.В обращении (жалобе) в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения (жалобы) в Управление должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.Обращение (жалоба), поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или в части либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.Управление при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Управление или соответствующему должностному лицу.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

https://pgu.krasnodar.ru/