Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление муниципального жилищного контроля

Муниципальная функция по осуществлению муниципального жилищного контроля

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000193344722

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Консультирование - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Контроль исполнения - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Прием жалоб - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Нормативно-правовые акты

О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории краснодарского края

от 27 сентября 2012

Регистрационный номер:

2589-КЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:

Российская газета



Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроль (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

от 30 июня 2010

Регистрационный номер:

489

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации



О предоставлении коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

от 6 мая 2011

Регистрационный номер:

354

Источник официального опубликования:

Опубликовано в «Российской газете» от 1 июня 2011 года № 5492.


Открыть


Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

от 23 мая 2013

Регистрационный номер:

96

Источник официального опубликования:

http://www.tenginka.tuapse.ru


Открыть


О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

от 30 апреля 2009

Регистрационный номер:

141

Источник официального опубликования:


Открыть


О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам

от 23 мая 2006

Регистрационный номер:

307

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

от 23 июля 2003

Регистрационный номер:

608-КЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета



ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

Жилищный Кодекс Российской Федерации

Источник официального опубликования:

Консультант плюс


Открыть


Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых оорганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю

от 20 августа 2009

Регистрационный номер:

689

Источник официального опубликования:


Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

от 13 августа 2006

Регистрационный номер:

N 491

Источник официального опубликования:


Открыть


"О персональных данных"

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 165, 29.07.2006


Открыть


Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

от 23 сентября 2010

Регистрационный номер:

N 731

Источник официального опубликования:


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения администрации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.

Должностные лица органов муниципального контроля, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения администрации о назначении проверки проводить мероприятия по жилищному контролю;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении деятельности которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ на объекты: здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы, подлежащие такому контролю.

Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Физические лица

Юридические лица

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 раб. дн.

*

Основания для отказа:

  • Отсутствие в обращениях и других поступивших в администрацию поселения документах информации о фактах, являющихся в соответствии с требованиями законодательства основанием для проведения проверки


  • Возникновение необходимости в проведении проверки соблюдения обязательных требований, не относящихся к полномочиям администрации поселения


  • Поступление в администрацию поселения обращений и заявлений, не позволяющих установить обратившееся лицо (анонимные обращения)


  • Отсутствие возможности в установленном законодательством порядке установить собственников (нанимателя, арендатора) жилого (нежилого) помещения, адрес объекта жилфонда, лиц, ответственных за содержание и ремонт жилого дома или за предоставление коммунальных услуг гражданам (управляющую, обслуживающую, ресурсоснабжающую организацию), в отношении которых необходимо проводить проверку по поступившему в администрацию поселения обращению или заявлению


  • Отсутствие надлежащего юридического лица (управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива) или индивидуального предпринимателя, ответственного за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае, когда собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран или не реализован один из предусмотренных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способов управления общим имуществом в многоквартирном доме)


  • Отсутствие при проведении администрацией поселения проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением проведения документарной проверки или проведения проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера


  • Превышение сроков и времени проведения проверок


  • Соответствующее определение или решение суда


  • Отказ в согласовании проведения проверки или соответствующее представление прокурора


Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Проведение проверки и составление акта проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Уведомление проверяемого лица о начале проведения плановой или внеплановой проверки.Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, являются поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Результат

Акт проверки.

Порядок передачи результата оказания

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, или гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, или гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселения.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, или гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселения.В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


Название

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Результат

Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является уведомление проверяемого лица о начале проведения плановой или внеплановой проверки

Порядок передачи результата оказания

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2008 года № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин уведомляются администрацией поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


Название

Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Результат

Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Порядок передачи результата оказания

Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации поселения либо иным доступным способом.Администрация поселения направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Туапсинского района.При поступлении из прокуратуры Туапсинского района предложений о проведении совместных плановых проверок администрация поселения рассматривает их и по итогам их рассмотрения  направляет в  прокуратуру Туапсинского района утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


Название

Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений требований

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат

Предписания, протоколы об административных правонарушениях, направление материалов для принятия мер уполномоченными должностными лицами.

Порядок передачи результата оказания

Выдача субъекту проверки предписаний об устранении выявленных при проведении проверки нарушений, вручение (направление) протокола об административном правонарушении, направление материалов для принятия мер уполномоченным органом (лицом). 

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в исполнении муниципальной функции


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и внесудебном порядке. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена главе Тенгинского сельского поселения Туапсинского района;Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия должностных лиц Администрации, нарушающие права юридических лиц при осуществлении муниципальной функции. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: - в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;- текст жалобы не поддается прочтению.Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Тенгинского сельского поселения Туапсинского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. Заявитель уведомляется о принятом решении.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать 15 дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;- отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.11. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, в судебном порядке. Гражданин, организация вправе оспорить в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, рассматриваются арбитражным судом. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

pgu.krasnodar.ru