Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление муниципального лесного контроля

Муниципальная функция по осуществлению муниципального лесного контроля

Описание функции

Реестровый номер функции:

2340200010000664051

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Прием жалоб - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Консультирование - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Контроль исполнения - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Нормативно-правовые акты

Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора

от 22 июня 2007

Регистрационный номер:

394

Источник официального опубликования:


Открыть


О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

от 30 апреля 2009

Регистрационный номер:

141

Источник официального опубликования:


Открыть


Лесной кодекс Российской Федерации

от 14 декабря 2006

Регистрационный номер:

200-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 266, 30.12.2008,"Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249,"Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.


Открыть


Земельный кодекс

от 24 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Тенгинского сельского поселения Туапсинского района муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля

от 19 ноября 2013

Регистрационный номер:

197

Источник официального опубликования:

http://tenginka.tuapse.ru


Открыть


Кодекс об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-фз

Источник официального опубликования:

Текст Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5


Открыть


Об особо охраняемых территориях

от 14 марта 1995

Регистрационный номер:

33-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

от 15 июля 2009

Регистрационный номер:

584

Источник официального опубликования:


Открыть


О порядке расмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых оорганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю

от 20 августа 2009

Регистрационный номер:

689

Источник официального опубликования:


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Специалист Администрации при осуществлении муниципального лесного контроля имеет право:

- осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

- проверять документы на право пользования лесными участками;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков, расположенных на территории поселения;

- уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование городских лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;

- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права.

При осуществлении муниципального лесного контроля специалист Администрации обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать проверяющим должностным лицам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки.

Описание результата исполнения функции

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Физические лица

Юридические лица

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

30 раб. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Прием и регистрация обращений и заявлений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

При получении обращений от заявителей по почте специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует обращение и представленные документы в установленном порядке. Зарегистрированное заявление передается главе Тенгинского сельского поселения Туапсинского района для резолюции, после чего передаётся в течение одного рабочего дня специалисту Администрации для работы. При личном обращении специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает ему составить заявление с указанием имеющихся фактов. При обращении посредством телефонной связи специалист Администрации, ответственный за рассмотрение, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в соответствующем журнале.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района о проведении проверки

Порядок передачи результата оказания

При наличии оснований для осуществления муниципальной функции специалист Администрации подготавливает проект распоряжения администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района о проведении проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Прием документов


Название

Проведение документарной проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала проведения документарной проверки является получение специалистом Администрации, ответственным за проведение проверки, распоряжения администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района о проведении документарной проверки

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Порядок передачи результата оказания

Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки: 1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в запросе, заверяя его подписью главы Тенгинского сельского поселения или его заместителя; 2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении документарной проверки; 3) отправляет подготовленный запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки: 1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его подписью главы Тенгинского сельского поселения или его заместителя; 2) отправляет подготовленное письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и готовит решение о проведении внеплановой выездной проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Рассмотрение заявления и принятие решения


Название

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Специалист Администрации, ответственный за составление ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок): 1) составляет сопроводительное письмо в прокуратуру Туапсинского района Краснодарского края и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления; 2) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок предоставляет план проверок вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Туапсинского района Краснодарского края. 

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, либо иным доступным способом, план проведения плановых проверок.

Порядок передачи результата оказания

Администрация рассматривает предложения прокуратуры Туапсинского района Краснодарского края о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Туапсинского района Краснодарского края в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, утвержденный план проверок, и доводит до сведения юридических лиц план проверок посредством размещения его на официальном сайте администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района в сети «Интернет», либо иным доступным способом.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Рассмотрение заявления и принятие решения


Название

Проведение выездной проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом Администрации, ответственным за проведение проверки, распоряжения администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки, решения прокурора Туапсинского района Краснодарского края или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер. В этом случае администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Порядок передачи результата оказания

Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения. Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов производственной среды, по проведению их исследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по: 1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица; 2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышению установленных сроков проведения проверки; 7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им земельного участка, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, специалист Администрации обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Рассмотрение заявления и принятие решения


Название

Оформление результатов проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для начала оформления результатов проверки является составление акта проверки.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

Порядок передачи результата оказания

Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки: 1) готовит протоколы обследования, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований; 2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; 3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок, с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, направляет  акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При поступлении уведомления о вручении специалист Администрации, приобщает его к экземпляру акта проверки и передачи для дальнейшего хранения в материалах проверки. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Уведомление заявителя о принятом решении


Название

Подготовка решения о проведении проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются: 1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки. 2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства. 3) поступление специалисту Администрации требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки; 4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту Администрации акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

Порядок передачи результата оказания

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки и плановой проверки в отношении субъектов проверки - членов саморегулируемых организаций, специалист Администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки. Специалист администрации проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, передает их на подпись главе Тенгинского сельского поселения Туапсинского района.  Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, направляет субъекту проверки копию распоряжения о проведении проверки. О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи). В случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, уведомление о проведении проверки не требуется. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае выявления фактов, указанных в административном регламенте, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки: 1) формирует пакет документов для направления в прокуратуру Туапсинского района Краснодарского края по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения; 2) направляет сформированный пакет документов в прокуратуру Туапсинского района Краснодарского края по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки, направляет уведомление саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Рассмотрение заявления и принятие решения


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего: -в вышестоящие органы; -вышестоящему должностному лицу; -в судебном порядке, в следующих случаях: -нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; -отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; -затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В досудебном порядке потребители  результатов предоставления муниципальной  услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района по почте, электронной почте.   Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего при приеме-выдаче документов подается на имя главы администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 1) по адресу: 352843, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Тенгинка, ул. Шаумяна, 40. 2) по телефону/факсу: тел. (86167) 95-2-21; 95-3-94. 3) по электронной почте: adm_tenginka@mail.ru Жалоба, поступившая администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; -сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно указываются: -причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); -обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; -требования о признании не законным действия (бездействия); -иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, муниципальный служащий принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течении 7 дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись также в администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результат предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке в 3-х месячный срок со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

http://pgu.krasnodar.ru