Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000193553177

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Консультирование - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Контроль исполнения - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Прием жалоб - Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Тенгинского сельского поселения Туапсинского района муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»

от 1 июля 2013

Регистрационный номер:

116

Источник официального опубликования:

http://tenginka.tuapse.ru


Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:

http://adminkrai.krasnodar.ru


Открыть


Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:

Интернет


Открыть


Об особо охраняемых природных территориях

от 14 марта 1995

Регистрационный номер:

33-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета



Устав Тенгинского сельского поселения Туапсинского района

от 5 июня 2014

Регистрационный номер:

290

Источник официального опубликования:

Газета Туапсинского района "Черноморье Сегодня"


Открыть


Конституция Российский Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

7

Источник официального опубликования:

Российская газета от 21 января 2009 года №7


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований к использованию и охране особо охраняемых природных территорий местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, муниципальными правовыми актами Тенгинского сельского поселения Туапсинского района;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) пресекать и предотвращать нарушения требований к использованию и охране особо охраняемых природных территорий местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, муниципальными правовыми актами Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, в установленном законодательством порядке;

4) проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и в случае, предусмотренном подпунктами «а» и  «б» пункта 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) составлять по результатам проверок акты;

9) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

10) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, в соответствии с которым проводится проверка;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

При проведении проверок лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

требовать от должностных лиц соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской федерации, Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, нормативными правовыми актами Тенгинского сельского поселения Туапсинского района, в том числе настоящего административного регламента;

обжаловать действия должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны:

- направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

- предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Физические лица

Юридические лица

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 раб. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Результат

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. При этом извещение прокуратуры Туапсинского района о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Туапсинского района в течение двадцати четырех часов.

Порядок передачи результата оказания

В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения специалист представляет в прокуратуру Туапсинского района по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;Заявление о согласовании с прокуратурой Туапсинского района проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подготовка к проведению внеплановой проверки


Название

контроль за устранением выявленных нарушений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Контроль за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями администрации, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений: В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении администрации, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания

Результат

При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения; В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении.

Порядок передачи результата оказания

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения; В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления администрации указанное ходатайство направляется в администрацию. По результатам рассмотрения ходатайства администрацией в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление администрации либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения;

Критерии принятия решения для административной процедуры

Проведение проверки и оформление ее результатов.


Название

проведение проверки и оформление ее результатов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации.

Результат

По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Порядок передачи результата оказания

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;

Критерии принятия решения для административной процедуры

Проведение проверки и оформление ее результатов.


Название

планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения являются: план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке; истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных нормативными правовыми актами; поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, требований, установленных нормативными правовыми актами

Результат

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок. До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист подготавливает план проверок в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на следующий год и представляет его Главе администрации. Проект ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется специалистом в прокуратуру Туапсинского района для согласования. Ежегодный план проверок администрации (далее – ежегодный план) утверждается распоряжением администрации.

Порядок передачи результата оказания

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Утверждение годового плана проведения проверок


Название

издание распоряжения о проведении проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются: наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

Результат

Издание распоряжения о проведении проверки

Порядок передачи результата оказания

Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии. В распоряжении о проведении проверки указываются: наименование органа муниципального контроля; фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю; перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Подготовка к проведению плановой проверки


Название

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Акт проверки

Результат

При выявлении нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Порядок передачи результата оказания

Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки

Критерии принятия решения для административной процедуры

Проведение проверки и оформление ее результатов.


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:-в вышестоящие органы;-вышестоящему должностному лицу;-в судебном порядке, в следующих случаях:-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.В досудебном порядке потребители  результатов предоставления муниципальной  услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района по почте, электронной почте.   Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего при приеме-выдаче документов подается на имя главы администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района.Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 1) по адресу: 352843, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Тенгинка, ул. Шаумяна, 40. 2) по телефону/факсу: тел. (86167) 95-2-21; 95-3-94. 3) по электронной почте: adm_tenginka@mail.ru Жалоба, поступившая администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Дополнительно указываются: -причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);-обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;-требования о признании не законным действия (бездействия);-иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, муниципальный служащий принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течении 7 дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.Администрация Тенгинского сельского поселения Туапсинского района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Тенгинского сельского поселения Туапсинского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись также в администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Тенгинского сельского поселения Туапсинского района.Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результат предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке в 3-х месячный срок со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте