Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

«Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Раздольненского сельского поселения»

Муниципальная функция «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Раздольненского сельского поселения»

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000197750479

Взаимодействие с ОМСУ

Консультирование - Администрация Раздольненского сельского поселения Кущёвского района

Контроль исполнения - Администрация Раздольненского сельского поселения Кущёвского района

Ответственный - Администрация Раздольненского сельского поселения Кущёвского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Раздольненского сельского поселения Кущёвского района

Прием жалоб - Администрация Раздольненского сельского поселения Кущёвского района

Нормативно-правовые акты

Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:

 


Открыть


Конституция РФ

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


"Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Роосийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

от 8 ноября 2007

Регистрационный номер:

№ 257-ФЗ

Источник официального опубликования:



Об автомобильных дорогах, находящихся в государственной собственности Краснодарского края

от 7 июня 2001

Регистрационный номер:

369-КЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Раздольненского сельского поселения»

от 31 декабря 2013

Регистрационный номер:

138

Источник официального опубликования:

http://pgu.krasnodar.ru


Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственнного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

1.4.  Уполномоченные должностные лица отдела при исполнении муниципальной  функции имеют право:

- запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и других лиц документы, необходимые для осуществления государственной функции;

- привлекать для разработки технико-экономических обоснований, проектные, исследовательские и другие организации. 

1.5. Уполномоченные должностные лица отдела при исполнении муниципальной  функции обязаны: 

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
 в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Краснодарского края  полномочия;

- не требовать от юридических и физических лиц, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

- оценивать  обстановку при принятии в установленном порядке решения по организации работ настоящего  регламента.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации и законодательством тайну.     

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Физические лица

Юридические лица

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 календ. дн.

*

Основания для отказа:

  • Основания для отказа в исполнении муниципальной функции в форме проведения внеплановой проверки устанавливаются федеральным законодательством.


Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Планирование проведения проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов не чаще чем один раз в три года

Результат

Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок

Порядок передачи результата оказания

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Распоряжение (приказ) руководителя Администрации по типовой форме распоряжения (приказа) руководителя Администрации, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации


Название

Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) Администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Результат

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, должностные лица (лицо), уполномоченные лица обязаны:Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Порядок передачи результата оказания

Администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен


Название

Оформление результатов исполнения муниципальной функции

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченные лица составляют акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Результат

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Порядок передачи результата оказания

В журнале учета проверок должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку, их (его) подписи.

Критерии принятия решения для административной процедуры

По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченные лица составляют акт по установленной форме в двух экземплярах


Название

Проведение выездной проверки (плановая и внеплановая)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Результат

Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательного ознакомления  гражданина, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) руководителя Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц (лица), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Порядок передачи результата оказания

Администрация привлекает к проведению выездной проверки  гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.


Название

Порядок организации проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя Администрации по типовой форме распоряжения (приказа) руководителя Администрации, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) руководителя Администрации.

Результат

Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) руководителя Администрации вручаются под роспись гражданину, уполномоченным лицам, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений

Порядок передачи результата оказания

По требованию подлежащих проверке лиц, уполномоченные лица обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Распоряжение (приказ) руководителя Администрации по типовой форме распоряжения (приказа) руководителя Администрации, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации


Название

Проведение документарной проверки (плановая и внеплановая)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации.

Результат

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Порядок передачи результата оказания

 При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией от иных органов муниципального контроля

Критерии принятия решения для административной процедуры

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации


Название

Проведение внеплановой проверки (данный порядок распространяется на проведение документарной и выездной проверки)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации  сельского поселения Венцы-Заря  Гулькевичского района, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в части, их касающейся, и муниципальными правовыми актами.

Результат

Предварительное уведомление Администрацией юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

Порядок передачи результата оказания

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лицмуниципальных служащих Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы Раздольненского сельского поселения.При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать дней с момента регистрации жалобы.Письменная жалоба должна содержать:1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.Дополнительно могут быть указаны:1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.По результатам рассмотрения жалобы главой Раздольненского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ подписывается главой Раздольненского сельского поселения и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Раздольненского  сельского поселения в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ