Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

Муниципальная функция по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000165481644

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования Туапсинский район

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования Туапсинский район

Межведомственное взаимодействие - Администрация муниципального образования Туапсинский район

Нормативно-правовые акты

"Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора на территории муниципального образования Туапсинский район"

от 21 февраля 2013

Регистрационный номер:

494

Источник официального опубликования:

http://www.consultant.ru/


Открыть


"Об учреждении органа администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве юридического лица - Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район"

от 11 декабря 2009

Регистрационный номер:

213

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье Сегодня"


Открыть


"Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Туапсинский район"

от 27 декабря 2013

Регистрационный номер:

57

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье Сегодня"


Открыть


"О порядке осуществления Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"

от 28 января 2014

Регистрационный номер:

174

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье сегодня"


Открыть


"Об определении органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

от 14 февраля 2013

Регистрационный номер:

432

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье сегодня"


Открыть


Закон Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"Новый НПА

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


Федеральный закон Российской Федерации "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

от 5 апреля 2013

Регистрационный номер:

44-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 О государственной тайне

от 21 июля 1993

Регистрационный номер:

5485-1

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235,"Российская газета", N 182, 21.09.1993,"Российские вести", N 189, 30.09.1993.


Открыть


Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


"О принятии устава муниципального образования Туапсинский район"

от 30 мая 2014

Регистрационный номер:

111

Источник официального опубликования:

http://www.consultant.ru/


Открыть


Об утверждении административного регламента исполнения Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг"

от 28 апреля 2015

Регистрационный номер:

1192

Источник официального опубликования:

газета "Черноморье сегодня"


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими муниципальную функцию, являются:
а) начальник Финансового управления;
б) заместители начальника Финансового управления;
в) начальник отдела  ревизионного контроля Финансового управления;
г) иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.
  Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют право:
а) в установленном действующим законодательством порядке запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Финансового  управления о проведении планового контрольного мероприятия или  постановления  администрации  муниципального образования  Туапсинский  район о проведении внепланового контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
Начальник Финансового управления также вправе:
а) выдавать (направлять) представления и предписания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
б) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Туапсинский район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
  Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;
в) проводить плановые контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления и внеплановые контрольные мероприятия в соответствии с  постановлениями  администрации  муниципального образования  Туапсинский район;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа Финансового управления или постановления администрации  муниципального образования  Туапсинский районна проведение выездной проверки (ревизии), с приказом/постановлением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
  Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Финансовым управлением;
обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и должностных лиц Финансового управления в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами действующего законодательства.
1.6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны в установленном действующим законодательством порядке:
своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам Финансового управления;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам Финансового управления, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

0

0

0

0

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

30 раб. дн.

*

Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

1. Решения и действия (бездействие) Финансового управления и должностных лиц Финансового управления, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Заинтересованное лицо или его законный представитель (далее - заявитель) вправе обжаловать: решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления - начальнику Финансового управления; решения, действия (бездействие) начальника Финансового управления в соответствии с действующим законодательством.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Финансовое управление обращения (жалобы) заявителя в письменной форме, в форме электронного документа или устно. 3. Подача обращения (жалобы) не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае обжалования решения или действия должностного лица Финансового управления по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностным лицом Финансового управления может быть приостановлено начальником Финансового управления при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации. О принятом по ходатайству решении в течение 3 (трех) дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю. 4. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. 5. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны: суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 7. В обращении (жалобе) в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 8. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения (жалобы) в Финансовое управление должностным лицом Финансового управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 9. Обращение (жалоба), поступившее в Финансовое управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов начальник Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока. 10. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или в части либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 13. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 14. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 15. Управление при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. 16. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 17. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). 18. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 19. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Финансовое управление или соответствующему должностному лицу.

Как получить функцию

http://rgu.krasnodar.ru