Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

Муниципальная функция по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000206597635

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования Кущёвский район

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования Кущёвский район

Прочее - Администрация муниципального образования Кущёвский район

Нормативно-правовые акты

Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131

Источник официального опубликования:

Российская газета



Устав муниципального образования Кущёвский район

от 22 апреля 2015

Регистрационный номер:

555

Источник официального опубликования:

Газета "Наше Время"


Открыть


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Бюджетный кодекс Российской Федерации

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

145-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

от 5 апреля 2013

Регистрационный номер:

44-ФЗ

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652



Об утверждении административного регламента контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контроля в сфере бюджетных отношений

от 17 мая 2016

Регистрационный номер:

403

Источник официального опубликования:

Обнародование 


Открыть


Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне"

от 21 июля 1993

Регистрационный номер:

5485-1

Источник официального опубликования:


Открыть


О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кущевский район от 07.08.2013г. № 390 "Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущёвский район"

от 18 ноября 2015

Регистрационный номер:

29

Источник официального опубликования:

Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущёвский район


Открыть


Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущёвский район

от 7 августа 2013

Регистрационный номер:

390

Источник официального опубликования:

Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущёвский район


Открыть


О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Права и обязанности должностных лиц

КРО муниципального образования Кущевский район

при осуществлении внутреннего финансового контроля

 

1.5.1. Должностными лицами КРО, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

начальник КРО;

муниципальные служащие КРО, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника КРО.

1.5.2. Должностные лица КРО, указанные в пункте 1.5.1. настоящего Регламента, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника КРО о проведении контрольных мероприятий посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

выдавать (направлять) представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в случае обнаружения признаков административных правонарушений направлять в органы, уполномоченные по производству дел об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кущевскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.5.3. Должностные лица КРО, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника КРО;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

 

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам проведенных обследований;

обжаловать решения и действия (бездействие) КРО в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам КРО;

оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам КРО, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц КРО, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, к помещениям и территориям, к объектам (предметам) исследований, экспертиз, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

выполнять иные законные требования должностных лиц КРО, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

0

0

0

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

40 раб. дн.

*

Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КРО и его должностных лиц   5.1. Решения и действия (бездействия) КРО и должностных лиц КРО, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Заинтересованное лицо или его законный представитель (далее - заявитель) вправе обжаловать: решения, действия (бездействия) должностных лиц КРО — начальнику КРО; решения, действия (бездействия) начальника КРО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в КРО обращения (жалобы) заявителя в письменной форме, в форме электронного документа или устно. 5.3. Жалоба на решения КРО и действия (бездействия) их должностных лиц может быть подана в течение 30-и календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения КРО, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении КРО, действии (бездействии) его должностных лиц. 5.4. Подача обращения (жалобы) не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. В случае обжалования решения или действия должностного лица КРО по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностным лицом КРО может быть приостановлено начальником КРО при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации. О принятом по ходатайству решении в течение 3-х дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю. 5.5. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны: суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.7. В обращении (жалобе) в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.8. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения (жалобы) в КРО должностным лицом КРО, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 5.9. Обращение (жалоба), поступившее в КРО или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30-и дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами КРО. В данном случае рассмотрение обращения (жалобы), вынесение по нему решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов начальник КРО вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока. 5.10. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник КРО принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или в части либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 5.13. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.14. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-и дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.15.                       КРО при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. 5.16.                       В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.17.                       В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник КРО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в КРО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). 5.18.                       В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.19.                       В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в КРО или соответствующему должностному лицу.

Как получить функцию

http://pgu.krasnodar.ru/