Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление муниципального жилищного контроля

Осуществление муниципального жилищного контроля

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000233975153

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования Туапсинский район

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования Туапсинский район

Межведомственное взаимодействие - Федеральная налоговая служба

Межведомственное взаимодействие - Государственная жилищная инспекция Краснодарского края

Межведомственное взаимодействие - Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю"

Нормативно-правовые акты

"Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

от 28 января 2006

Регистрационный номер:

47

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2006 г. , N 6 , ст. 702 "Российская газета" от 10.2.2006 г. , N 28



Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 11.03.2020 № 342 "Об утверждении административного регламент "Осуществление муниципального жилищного контроля"

от 16 июля 2020

Регистрационный номер:

948

Источник официального опубликования:

Печатное издание "Черноморье Сегодня"


Открыть


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003.


Открыть


О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:

Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации.



Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" от 31.12.2001 г."Парламентская газета" от 5.1.2002 г.Собрание законодательства Российской Федерации от 2002 г. , N 1 , ст. 1



"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

от 13 августа 2006

Регистрационный номер:

491

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2006 г. , N 34 , ст. 3680 "Российская газета" от 13.8.2006 г. , N 491



О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснодарского края

от 27 сентября 2012

Регистрационный номер:

2589-КЗ

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в изданияхОфициальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 28.09.2012,"Кубанские новости", N 189, 01.10.2012


Открыть


ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005


Открыть


Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального жилищного контроля"

от 11 марта 2020

Регистрационный номер:

342

Источник официального опубликования:

Печатное издание "Черноморье Сегодя"


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального контроля

 

При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные инспекторы, уполномоченные на осуществление     муниципального жилищного контроля, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного                       самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территорию и                                                                                                                                                                    расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников  помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров  найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов  социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников  помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания     общим собранием членов  товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно - строительного или иного специализированного потребительского   кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного,      жилищно-строительного или иного специализированного потребительского  кооператива, правомерность   избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания       правлением жилищного, жилищно-строительного или иного                           специализированного потребительского  кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность  принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей          организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской            Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его           заключения, правомерность заключения с управляющей организацией            договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) направлять в соответствующий орган местного самоуправления        материалы внеплановой проверки деятельности управляющей организации о невыполнении обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, для принятия мер, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Муниципальные инспекторы при осуществлении  муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного,                                  жилищно - строительного или иного специализированного потребительского   кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской       Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного,        жилищно-строительного или иного специализированного потребительского   кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого                 кооператива, изменений, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

4) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда  социального использования недействительным в случае неисполнения в      установленный срок предписания об устранении несоответствия данного       договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные инспекторы при осуществлении  муниципального жилищного  контроля обязаны:

1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, запрашиваемые и получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрацией при организации и проведении проверок от иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в             соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по    предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных          требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

4) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5) проводить проверку на основании распоряжения Администрации в соответствии с ее назначением;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных            обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных       удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от  26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному    предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к     предмету проверки;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или        уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному    предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету   проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или                  уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального     предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами         проверки;

10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или                     уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального     предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их                     потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда           Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций        природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

14) не требовать от юридического лица, индивидуального                   предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе                руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета       проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального       предпринимателя.

При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие              требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнения требований нормативных документов, обязательность  применения которых не предусмотрена законодательством   Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законом порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального      предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки основанием для которой послужило причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов         окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их   исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве,               превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами  исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных         законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным          предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет   мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные     документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов,       органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Администрация после принятия распоряжения Администрации о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Права и обязанности лиц, в отношении

которых осуществляются мероприятия по муниципальному

контролю

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный    представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать     объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от  муниципальных инспекторов информацию,  которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными    муниципальными инспекторами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного  самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти  документы и (или) информация;

4) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о    своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов;

6) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов,  повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или)   судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав       предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) вести журнал учёта проверок;

9) на возмещение вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) муниципальных инспекторов,  признанных в установленном законодательством Российской Федерации неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район в соответствии с гражданским законодательством. 

При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) муниципальными инспекторами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями муниципальных инспекторов, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

10) подать в Администрацию заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

11) иные права, предусмотренные действующим законодательством.

 При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане  обязаны:

1) юридические лица – обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.        Индивидуальные предприниматели и граждане – присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемым лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

3) не препятствовать законной деятельности муниципальных инспекторов по проведению проверок;

4) исполнять законные требования муниципальных инспекторов;

5) исполнять в установленный срок предписания Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

6) нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 раб. дн.

*

Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц   Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления  муниципального контроля (далее - жалоба)   Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) Администрацией, муниципальными инспекторами в ходе осуществления муниципального жилищного контроля. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего мероприятия по муниципальному жилищному контролю, должностного лица, осуществляющего мероприятия по муниципальному жилищному контролю, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, муниципальных инспекторов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, Портала Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.   Предмет досудебного (внесудебного) обжалования   Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля (далее - досудебное (внесудебное) обжалование), являются конкретное решение и (или) действия (бездействие) Администрации, а также действия (бездействие) муниципальных инспекторов в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в результате которых нарушены права заявителя.  Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица об осуществлении муниципального жилищного контроля; 2) нарушение срока осуществления муниципального жилищного контроля; 3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального жилищного контроля; 4) отказ в приёме документов у заинтересованного лица, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального жилищного контроля; 5) требование от заявителя при осуществления муниципального жилищного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами; 6) отказ Администрации, муниципальных инспекторов от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   Исчерпывающий перечень оснований  для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.   Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Ответ на жалобу не даётся в случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы; если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее; жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.  Должностные лица Администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных инспекторов, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба  обращение и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу. В случае поступления в Администрацию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в Интернете, заявителю, направившему жалобу, в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Администрации в Интернете, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.  В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного  вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию или соответствующему должностному лицу.  Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования   Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию, направленной в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.   Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую законом тайну.   Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке    Жалобы на решения, а также на действия (бездействие) должностных лиц Администрации направляются главе муниципального образования Туапсинский район или заместителю главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующему деятельность Управления. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или требуемое им решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Сроки рассмотрения жалобы    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица, в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.  В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.   Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днём отмены принятого решения, указанного в пункте 5.8.1 раздела V настоящего Регламента заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. В случае отказа в удовлетворении жалобы заявителю разъясняется порядок обращения в суд.

Как получить функцию

www.pgu.krasnodar.ru