Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схемах теплоснабжения

Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схемах теплоснабжения

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000250533690

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация муниципального образования Кущёвский район

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация муниципального образования Кущёвский район

Нормативно-правовые акты

Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схемах теплоснабжения

от 18 февраля 2020

Регистрационный номер:

350

Источник официального опубликования:

обнародован


Открыть


Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроль (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

от 30 июня 2010

Регистрационный номер:

489

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации



Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О порядке расмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 2 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 30 апреля 2009

Регистрационный номер:

141

Источник официального опубликования:


Открыть


Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

от 16 июля 2009

Регистрационный номер:

584

Источник официального опубликования:


Открыть


О теплоснабжении

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

190-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


О защите прав юридичвских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

от 26 декабря 2008

Регистрационный номер:

294-ФЗ

Источник официального опубликования:


Открыть


Об общих принципах организации местного самоумправления в Российской Федерации

от 6 октября 2003

Регистрационный номер:

номер 131-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Специалисты, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, вправе:

проводить проверки, плановые (внеплановые) осмотры (обследования) территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, в соответствии с их полномочиями;

беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать территорию, здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты используемые субъектами проверки, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;

составлять акты проверок;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

выдавать субъекту проверки предостережения о недопустимости нарушения установленных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края.

для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки привлекать специалистов, экспертов, переводчиков при осуществлении муниципального контроля;

фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения установленных требований для принятия решений о привлечении виновных лиц к ответственности;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля;

осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

Специалисты уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении муниципального контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта в отношении которого проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования Кущевский район о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекту проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или его уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или его уполномоченного представителя субъекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

запрашивать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные действующим законодательством;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки;

использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) при проведении плановых проверок.

Специалисты, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении муниципального контроля не вправе:

проверять выполнение установленных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

требовать представления документов и иной информации, не относящихся к предмету проверки;

отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу субъекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от субъекта проверки представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Субъект проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального контроля, уполномоченного на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

по собственной инициативе представлять в орган муниципального контроля документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия и находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Субъект проверки при проведении проверки обязан:

обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению установленных требований;

представлять необходимые для проведения проверки документы;

не препятствовать осуществлению должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля;

исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений установленных требований;

исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Описание результата исполнения функции

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

0

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

20 раб. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Состав административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок

Результат

Результатом осуществления муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектом муниципального контроля  проверки  установленных требований посредством организации и проведения проверок субъекта муниципального контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением установленных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения установленных требований при осуществлении субъектом муниципального контроля своей деятельности. По результатам осуществления муниципального контроля: в отношении субъекта проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утверждённой приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; выдается предписание об устранении выявленного нарушения; направляется предостережение о недопустимости нарушения установленных требований (в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения установленных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ). В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом проверки нарушений установленных требований, орган муниципального контроля принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме главе муниципального образования Кущевский район мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, запрещения выполняемых работ, предоставляемых услуг, представляющих опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. Орган муниципального контроля ведет учет проведенных проверок, обеспечивает включение в «единый реестр проверок» информации об осуществлении муниципального контроля. Все составляемые в ходе проведения проверки акты регистрируются специалистами уполномоченными на проведение проверки в «Журнале учета проверок».

Порядок передачи результата оказания

выдается предписание об устранении выявленного нарушения; направляется предостережение о недопустимости нарушения установленных требований (в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения установленных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ).

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решений при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц   5.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц администрации муниципального образования Кущевский район, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования Кущевский район, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции. 5.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, и иные заинтересованные лица имеют право направить жалобу на решения, действия (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования Кущевский район по вопросам исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) начальнику отдела, главе муниципального образования Кущевский район. Жалоба может быть направлена в администрацию муниципального образования Кущевский район или должностному лицу в форме электронного документа. В такой жалобе лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, или иное заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает орган(ы), в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. Лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, или иное заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.3. Жалобы лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, и иных заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока лицо, подавшее жалобу. 5.4. Лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, и иное заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывают либо наименование муниципального органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо свое наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, и иные заинтересованные лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые субъект проверки и иные заинтересованные лица считают необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, и иные заинтересованные лица вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.5. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, и иные заинтересованные лица имеют право получить в администрации муниципального образования Кущевский район информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении. Лицу, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, и иным заинтересованным лицам направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы. 5.7. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение содержащихся в ней сведений без согласия субъекта проверки. Не является разглашением сведений направление жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. 5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Администрация муниципального образования Кущевский район или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается автору жалобы, если его наименование или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес поддаются прочтению. В случае если в жалобе лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, или иного заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования Кущевский район вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, или иное заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования Кущевский район или соответствующему должностному лицу. 5.9. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации  муниципального образования Кущевский район, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы. 5.10. Окончанием срока рассмотрения жалобы считается дата направления ответа субъекту проверки и иному заинтересованному лицу. 5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе вопросов.  

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • Через ЕПГУ

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через ЕПГУ

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

http://pgu.krasnodar.ru