Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

Контроль за соблюдением правил благоустройства

осуществление администрацией Ильинского сельского поселения Кущевского района муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Ильинского сельского поселения Кущевского района

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000254641542

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация Ильинского сельского поселения Кущёвского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Ильинского сельского поселения Кущёвского района

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Ильинсокго сельского поселения Кущевского района муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Ильинсокго сельского поселения кущевского района

от 21 июня 2019

Регистрационный номер:

45

Источник официального опубликования:

официальный сайт Ильинского сельского поселения Кущевского района


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Ответственные должностные лица имеют право:

проводить в установленном порядке проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами о соблюдении правил благоустройства территории Ильинского сельского поселения Кущевского района;

требовать от субъектов проверки предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального контроля;

давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований о соблюдении правил благоустройства территории Ильинского сельского поселения Кущевского района, установленных действующим законодательством;

устанавливать сроки устранения правонарушений, выявленных в ходе проверок;

запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о субъектах проверки;

обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей;

привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз, проверок выполнения мероприятий в области торговой деятельности;

запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями ответственных должностных лиц;

6) обжаловать действия (бездействие) ответственных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Лица, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

1) при проведении проверок

а) юридические лица обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

б) индивидуальные предприниматели присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) предоставить ответственным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку ответственных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам

Описание результата исполнения функции

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Индивидуальный предприниматель

Гражданин Российской Федерации

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

2 календ. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

3)Организация и проведение плановой проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.  Ежегодные планы плановых проверок составляются ответственным должностным лицом Администрации, согласовываются начальником Отдела и утверждаются главой Ильинского сельского поселения Кущевского района. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Результат

Результатом выполнения административного действия является доведение до сведения заинтересованных лиц утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде в Администрации, что является способом фиксации данного результата.

Порядок передачи результата оказания

Уведомление о проведении проверки подписывается главой Ильинского сельского поселения Кущевского района и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом (форма уведомления представлена в Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

Критерии принятия решения для административной процедуры


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (далее – жалоба). Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего (ответственного специалиста) в соответствии с действующим законодательством. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются положениями настоящего раздела. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе осуществления муниципального контроля, в результате которых нарушены права заявителя на осуществление муниципального контроля, созданы препятствия к осуществлению муниципального контроля. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении муниципального контроля; 2) нарушение срока осуществления муниципального контроля; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Ильинского сельского поселения Кущевского района для осуществления муниципального контроля; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Ильинского сельского поселения Кущевского района для осуществления муниципального контроля, у заявителя; 5) отказ в осуществлении муниципального контроля, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Ильинского сельского поселения Кущевского района; 6) затребование с заявителя в ходе осуществления муниципального контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Ильинского сельского поселения Кущевского района; 7) отказ органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • По телефону

  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой

http://ilinpos.ru