Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Что вы ищите

Например: паспорт, пенсионный фонд, детский сад

муниципальный контроль в области торговой деятольности

Осуществление администрацией Ильинского сельского поселения Кущевского района муниципального контроля в области торговой деятельности

Описание функции

Реестровый номер функции:

2300000000254653527

Взаимодействие с ОМСУ

Ответственный - Администрация Ильинского сельского поселения Кущёвского района

Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям - Администрация Ильинского сельского поселения Кущёвского района

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Ильинского сельского поселения Кущевского района муниципального контроля в области торговой деятельности

от 21 июня 2019

Регистрационный номер:

47

Источник официального опубликования:

Официальный сайт Ильинского сельского поселения Кущевского района


Открыть


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Ответственные должностные лица имеют право:

проводить в установленном порядке проверки соблюдения законодательства в области торговой деятельности;

требовать от субъектов проверки предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального контроля;

давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований в области торговой деятельности, установленных действующим законодательством;

устанавливать сроки устранения правонарушений, выявленных в ходе проверок;

запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о субъектах проверки;

обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей;

привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз, проверок выполнения мероприятий в области торговой деятельности;

запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями ответственных должностных лиц;

6) обжаловать действия (бездействие) ответственных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Описание результата исполнения функции

Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Юридические лица

Физические лица

Сроки оказания функции

Срок выполнения функции:

10 раб. дн.

*

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Название

Организация и проведение плановой проверки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Организация и проведение плановой проверки» включает следующие административные действия: 1) подготовка, согласование с органами прокуратуры, утверждение и размещение плана проведения проверок на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах в Администрации; 2) издание распоряжения Администрации о проведении плановой проверки; 3) подготовка и направление уведомления о проведении плановой проверки; 4) проведение плановой проверки; 5) особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

Результат

Результатом выполнения административного действия является направленное уведомление о проведении проверки.

Порядок передачи результата оказания

По результатам проведенной проверки должностным лицом органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах согласно форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).Результатом выполнения административного действия является выявление либо не выявление фактов нарушения законодательства в области торговой деятельности.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения для административной процедуры является проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.


Название

Организация и проведение внеплановой проверки».

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала:

Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 3) выявление при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений требований федеральных законов, законов Краснодарского края, муниципальных правовых актов в области торговой деятельности в соответствии с настоящим подпунктом.

Результат

Результатом выполнения административного действия является выявление либо не выявление фактов нарушения законодательства в области торговой деятельности.

Порядок передачи результата оказания

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом

Критерии принятия решения для административной процедуры


Сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органа, исполняющего функцию

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (далее – жалоба). Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего (ответственного специалиста) в соответствии с действующим законодательством. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются положениями настоящего раздела.  Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе осуществления муниципального контроля, в результате которых нарушены права заявителя на осуществление муниципального контроля, созданы препятствия к осуществлению муниципального контроля.

Как получить функцию

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

http://ilinpos.ru